Туристические операторы выходят на Южные Спорады: «Пантеон» зондирует соображение отечественных турагентов о Скиатосе
Таким курсом, «заслужившим» своей чартерной цепочки в дальнейшем году, могут стать Южные Спорады, прежде всего — полуостров Скиатос, руководящий своим аэродромом. На данный момент организатор свежей платформы туристический оператор Пантеон ведет демонстрацию острова для 40 отечественных турагентов из более чем 10 населенных пунктов — от Столицы до Ижевска и Якутска, рассказал журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» с 0 мероприятия. «Наша цель расценить, насколько Скиатос, с позиции экспертов турагентского бизнеса, увлекателен для отечественной публики», — комментировал генеральный директор «Пантеона» А. Гаркушин. В случае позитивных откликов полуостров может ждать чартерная вереница, которую туристический оператор установит на время большого года — с июня по ноябрь. «Как демонстрирует наш опыт работы, сезоны в Греции колеблются по синусоиде. Прошлый год был скорее всего успешным, но он направил туристических операторов к повышенным ожиданиям от лета 2013 года, когда все развернулись с транспортировкой и приобрели рост туристического потока в полтора-два раза, однако по демпинговым расценкам. В 2014 году мы обладаем шанс на обдуманную политику игроков рынка по транспортировке, и следовательно – хороший по доходности год», — разъяснил господин Гаркушин.
На сегодняшний день статистика острова Скиатос такая: в год полуостров каждый год получает до 200 миллионов путешественников, из которых 120 миллионов приезжают воздушными суднами. При этом в силу неимения непосредственных рейсов с Россией, отечественные путешественники не вошли даже в первую пятерку: 50% публики Скиатоса — британцы, по 15% — граждане территорий Скандинавии и итальянцы.
Но в последней причастности острова в отечественных путешественниках доказал вице-мэр Скиатоса. «Мы стали активно продвигать свой полуостров в РФ, например, принимали участие в заключительных туристических выставках», — объяснила г-жа Лица Кандаракья, выступая на конференции. региональные хотельеры так заинтересованы в отечественных путешественниках, что готовы российскому туристическому бизнесу раскрыть «зелёный свет», даже во вред так именуемым «автономным туристам»: исходя из гостиницы расценки для частников станут от 20 до 30% дешевле, чем у туристических операторов.
Впрочем, есть у острова и ряд индивидуальностей, которые нужно рассматривать агентствам, реализуя экскурсионные туры на Скиатос общественному отечественному покупателю. «В гостиницах Скиатоса в общем не распространена технология «all inclusive», и мультипликация. Все дело в том, что мы рассчитываем на серьезного путешественника, который не будет весь день сидеть в гостинице», — комментировал М. Чантурия, агент гостиницы Sciathos Princess 5*. С другой стороны, запрос публики на аналогичный отдых находится, и растёт. «Даже в Турции, где путешественники пристрастились к стандарту пляжного отдыха по системе «все включено», в 2014 году значительно выросло Эгейское побережье. Там другой контингент отдыхающих, к тому же сам отдых предполагает крупную энергичность», — расценил картину агент одного из турагенств Ижевска, фигурирующий в поездке на Скиатос.
Ориентировочные выводы о востребованности отечественным туррынком Скиатоса с позиции турагентов станут подведены напрямую на полуострове на конечной пресс-конференции «Пантеон экспресс-клуба» в субботу.