8b315ccb

Туристический бизнес Хабаровска утрачивает распространенные назначения

Туристический бизнес Хабаровска испытывает тросёлые времена. При этом далеко не только лишь из-за общемирового кризиса экономики: Из-за пертурбаций авиаперевозки регионального монополиста «Владавия» туррынок города практически растерял вероятность создавать распространенные экскурсионные туры выходного дня в Японию, а из-за быстрого ввода на полуострове Сайпан разрешительного режима для жителей России вполне может быть утеряно ещё и это распространенное для Хабаровска пляжное назначение.
«На этот момент туристическая транспортировка из Хабаровска за границу состоит из 3-х рейсов в месяц а/к «Asiana Airlines» и 2-х рейсов в месяц а/к «Владавия». В связи с тем что «Владавия» не доказывала туроператорам блоки мест ни в начале ноября, ни особенно на большие рождественские даты, очень многие операторы тогда были обязаны упразднить все пакетные заезды из-за необеспеченной перевозки», — сообщила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Светлана Езерская, генеральный директор хабаровской туристические компании «Мандарин». Японская сторона немедленно откликнулась на эти неприятности, и на 3 марта установила деловую встречу представителей префектуры города Ниигаты с управлением организации «Владавия» и хабаровскими туристическими операторами. Все-таки, рассчитанная встреча в Хабаровске не прошла: не захотев вести встречу тут, экспедитор перенёс ее во Владивосток, куда и заезжала японская сторона на переговоры.
И более того, данная встреча не принесла никаких итогов. Как направляют внимание туристические операторы, повышенные расценки на транспортировку из Хабаровска до Японии так и не понизились. «Перелёт по маршруту Хабаровск-Ниигатта, по веб-сайта «Владавиа» стоит 24-25 млн руб, при этом полётное время составляет около 2 часов. Для аналогии, «Аэрофлот» ведет акцию Москва-Токио-Москва со стоимостью за 440 euro. Конечно же, что наш туристический поток значительно упал», — объяснила Светлана Езерская. И более того, после переговоров «Владавия» специально уменьшила часть собственных рейсов на Японию. «До этого в Ниигату авиационная компания проводила вылеты 2 раза в месяц по понедельникам и пятницам: отличным спросом пользовались экскурсионные туры выходного дня с субботы по четверг. Но отныне часть пятничных рейсов снято и туров выходного дня не осуществить. Таким образом это назначение еще специально растеряет туристов», — увидела специалист. При этом и сами японские путешественники обожали приобретать экскурсионные туры выходного дня в Хабаровск и аннулирование части рейсов урезает также и иммиграционной туристический поток.
Иная неприятность – вероятный ввод иммиграционных виз на полуострове Сайпан, пляжной мекке для дальневосточных путешественников. Напоминаем, что ещё в начале ноября 1986 года Южные Марианские острова, включая Сайпан, вошли в свободную организацию с США. До последнего этапа отечественные путешественники могли навещать данный полуостров без виз. Но в начале января госдеп США обнародовал свежие требования приезда на Южные Марианские острова, вступающие в силу с 01 июля 2014 г. По этим требованиям, безвизово острова могут навещать только путешественники Австралии, Брунея, Гонг-Конга, Японии, Малайзии, Науру, Австралии, Залив Новой Гвинеи, Северной Кореи, Сингапура, Тайваня и Англии. А для жителей всех других государств для приезда на Сайпан пригодится реальная североамериканская виза. «Тем более, региональное правительство и деловая общественность продолжат защищать вступление РФ в данную платформу безвизового приезда. Выйдет ли у них, пока не понятно. А пока наши путешественники стали активно заказывать экскурсионные туры на это назначение, что бы поспеть передохнуть до внедрения разрешительного режима», — добавила Светлана Езерская.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика