8b315ccb

Туристический поток поддержат Масленою

Столичные туристические власти вот несколько месяцев стараются «раскрутить» Масленую среди зарубежных путешественников, выполнив брэнд «Широкая Масленица» аналогичным узнаваемым во всем мире, как и венецианский либо бразильский карнавалы. Тем не менее, особенного результата в данном, судя по откликам туристических операторов, им пока достичь не удалось.
«В 2002 году при прямой помощи Юрия Лужкова была возобновлена традиция торжества Масленицы в городе Москва, как основной Масленицы страны. В итоге в 2005 году праздник обрел формальный статус основной соединяющей Масленицы страны», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Д. Шульцев, управляющий отдела связи с общественностью Совета по туризму правительства Города Москва. Вот восьмой год подряд в Масленичном городе на Васильевском опускании на Красной площади развёртываются основные действия торжественной недели. Жители города и посетители столицы поучаствуют в народных гуляниях под развлекательное сопровождение матерных обществ и квалифицированных актеров, в играх и потехах, взглянут торжественные представления, познакомятся с радостными масленичными обычаями, постараются классические масленичные лакомства и разные яства русской кухни: карамельные пряники, блины и многое-многое другое.
«Безусловно, Масленая считается событием событийного туризма, и в 2016 году на изобретении этого события появилось много групп зарубежных путешественников из Германии, Японии, Индии и государств Юго-восточной Азии», — рассказал Д. Шульцев. При этом, невзирая на мировой кризис, туристические власти столицы рассчитывают оставить прошлогодний туристический поток. «Хотя мировой кризис достаточно значительно отразился на туристическом сегменте, мы попробуем сдержать достигнутую раньше высоту в 4 с излишним млн путешественников, которые посетили Столицу в 2008 году. В движение всей масленичной недели мы ждем, что данное мероприятие посетят более чем 200 млн. путешественников, как отечественных, так и иностранных», — разъяснил собеседник.
Вместе с тем, туристические операторы резюмируют, что узнаваемость Масленицы среди зарубежных путешественников до сегодняшнего дня весьма мала, и почти никто из зарубежных партнеров-туроператоров не предлагает на неё особые экскурсионные туры. «Популяризацией этого события должны заниматься туристические власти. Пока, туроператорам это не под силу. И более того, перед туристическими операторами, как платными текстурами, не следует цель формировать и развертывать те либо другие мероприятия, наша цель — утолить спрос зарубежных путешественников, когда он у них возник», — разъяснил Владимир Канторович, вице-президент организации «КМП Групп».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика