8b315ccb

Туристическому стилю Израиля добавили $500 млн

Подорвавшие туризм в Израиле военнослужащие действия в эти дни практически завершились. Насколько длинным будет мир на Дальнем востоке продемонстрирует лишь время, но сегодня министерство по туризму страны приняло решение активизировать собственную деятельность по восстановлению стиля Израиля в глазах вероятных путешественников. В отношении РФ стоимость такого восстановления установлена: это особые $500 млн к раньше одобренному маркетинговому расчету в 2.5 млрд.
Как уточнила в эти дни министр по туризму Израиля Рухама Абрахам-Балила, рост туристического потока в страну в прошлом году составил 32%, а полное количество путешественников — 3.03 млрд человек. Самое небывалое количество путешественников в 2008 году установлено из Соединенных Штатов – 617 млн. человек, а Германия изображения небывалые ритмы прироста туристического потока в 40%, передают региональные СМИ. Что же касается российского рынка, то в прошлом году число путешественников из РФ в Израиль выросло на 84% и составило 356 миллионов человек.
Все-таки, мировой кризис во всем мире и военнослужащие действия в Палестине сказались на туристическом потоке. Министр рассказала, что хочет требовать у правительства повышения маркетингового расчета на продвижение туризма, чтобы успешно выстоять в критериях твердой конкуренции, развивающейся в связи с мировым кризисом во всем мире, и вернуть путешественникам убежденность в том, что Израиль — безопасное место для досуга.
Для РФ такое повышение маркетингового расчета стало прецедентом. «В минувшем году на рекламу Израиля в РФ было выделено порядка $2 млрд, а под конец года к данной сумме было дополнено еще $500 млн. При этом в зависимости от падения туристического спроса из-за боевого противоборства и совместного всемирного финансового кризиса наш расчет на 2009 год был также пересмотрен в строну повышения. Не так давно было решено о выделении $2.5 млрд на маркетинговые акции в РФ, впрочем первоначально заявлялось только о $2 миллионах», — сообщила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Нета Пелег-Брискин, директор департамента министерства туризма Израиля в РФ. Со слов собеседника, первую маркетинговую кампанию ожидается начать с половины марта, а продлится она до июня. «В первую очередь реклама будет расположена на телевизионных телеканалах, вероятнее всего это будут «НТВ», «СТС» и «ТВЦ». Истинный медиаплан будет на текущей неделе. Также имиджевая реклама будет подаваться в газетах и на туристических интернет-ресурсах», — объяснила г-жа Пелег-Брискин. Синхронно с непосредственной маркетинговой организацией министерство рассчитывает помощь туристических операторов в плане покрытия части их расходов на рекламу Израиля. Начало следующей полномасштабной маркетинговой акции ожидается на июнь год: тогда также будут задействованы телевидение, журналы, интернет-ресурсы, и билборды.
«Мы рассчитываем, что туристический поток во 2-й половине мая восстановиться в полном размере и в будущем будет увеличиваться. Мой вывод на 2009 год по туристическому потоку — порядка 400 млн путешественников из России», — рассказала нам Нета Пелег-Брискин. С такой оценкой согласны и туристические операторы. «Если в районе после окончания боевых действий сохранится покой, то можно ждать восстановления спроса на поездки в Израиль точно к осеннему большому году, который по данному назначению как правило стартует с половины марта», — полагает Владимир Канторович, вице-президент туристические компании «КМП-групп». По словам специалиста, упавшие расценки на авиаперевозку в страну, притянут туда тех путешественников, которые планируют соединить в одной поездке, как традиционный пляжный отдых, так и состоятельную экскурсионную платформу. «Я полагаю, что по результатам 2009 года отечественный туристический поток будет сопоставим с туристическим потоком 2008 года», — добавил специалист.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика