8b315ccb

Туроператорам помогают коньки

Невзирая на упадок, реализации горнолыжных туров в эту зиму даже несколько повысились сравнивая с прошлогодним сезоном. В особенности туристических операторов поразила так называемая «альпийская четверка»: туристический поток в Италию, Австрию, Францию и Швейцарию оказался выше их ожиданий. Про это в среду на брифинге сообщил корреспондентам Игорь Иткин, генеральный директор туристические компании «PAC-group».
«Продажи по нагорной четверке в 2008 году стартовали у большинства организаций очень рано, с августа, и шли активно практически до конца декабря. Можно с полной уверенностью заявлять, что как раз эти начальные бронирования положили базу устойчивости рождественских и вакационных программ всем горнолыжным туроператорам», — рассказал собеседник. Тем не менее, упадок не мог не оказать влияние и на горнолыжные экскурсионные туры: их реализации быстро снизились в самом конце декабря. «Лишь в начале декабря мы сумели добиться в продажах раньше рассчитанных размеров с вылетом из Города Москва, и то почти во всем благодаря производству SPO. Таким образом снижать столичную транспортировку не понадобилось, но платформы из районов были ощутимо скорректированы», — сообщил специалист.
«По Италии мы подставляли на данный год 30% повышения. На сегодняшний день общий прирост составил 24%, что весьма хорошо. Что же касается остальных лет горнолыжного года, то хорошо видно, что март повторит результаты минувшего года, однако вот по марту пока иллюстрация не четкая. Все дело в том, что в настоящее время глубь реализаций по «горнолыжке» очень невысокая и не превосходит 2-х месяцев, практически путешественники заказывают всё в заключительный момент, вследствие этого спрос по марту пока не ясен», — рассказал Игорь Иткин.
В случае если сопоставлять полностью рынок 2014 г с прошлогодним, то иллюстрация проступает следующая (без учета специальной рождественской перевозки, которая вышла на нет): по Италии летает 10 длинных цепочек совместным объёбог в 1500 сидений в месяц. При этом в прошлом году подобных было лишь 8 цепочек. В Австрию в настоящее время летает 9 ежемесячных цепочек с емкость которого составляет в 1200 сидений, а во Францию — 6 цепочек с 1000 сидениями в месяц, что на 200 сидений больше, чем в прошлом году. «Италия в 2016 году продемонстрировала значительный рост, практически начав на равных соперничать с Австрией, а Франция осталась сзади. И более того французские хотельеры заметили, что один из их наиболее основных рынков – английский, просел на 50-60%. Только благодаря самим французам, также отказавшимся от иностранных поездок в пользу внешних туров, у них получилось отчасти оставить хороший уровень закачки отелей», — разъяснил специалист.
Собеседник также заметил несколько любознательных тенденций этого года. Прежде всего, стало четко отслеживаться увольнение спроса в сторону более бюджетного расположения. Во-вторых, спрос в начале января довольно размеренно растерся по всему месяцу. В случае если ранее пик доводился на рождественские и вакационные заезды, то в 2016 году в особенности прекрасно реализовывались как раз 2-я и четвертая недели февраля. «Похоже, что путешественники в критериях кризиса начали весьма внимательным образом думать собственные денежные средства, и некоторые из них предпочли отправиться после вакационных заездов, когда расценки на поездки существенно опустились», — разъяснил господин Иткин. И ещё: из-за мирового кризиса, который ощутимо стукнул по всем отраслям, авиаперевозчики кардинально заменили собственные отношения с туристическими операторами. «Так, в случае если ранее они приказывали собственные критерии по контрактингу и практически не шли ни на какие уступки, то отныне напротив, сами просят чтобы туристические операторы по крайней мере что-нибудь у них выбрали. Отныне они стали намного эластичнее в переговорах с нами», — разъяснил специалист.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика