8b315ccb

Турпром-Маркет: экскурсионные туры во Вьетнам туристические операторы реализуют по стоимости от $997

Чтобы выбрать себе наиболее важное предложение по турам во Вьетнам, нужно перейти на «Коммерческую площадку» Турпрома по сноске http://www.tourprom.ru/tradearea/#36 (рубрика «турпакеты незамедлительно»). Все размещаемые туристическими операторами объявления по авиабилетам и турам возникают на «Коммерческой площади» незамедлительно!

Специалисты туристического бизнеса выделяют, что важную часть расценок вьетнамских турпакетов «обеспечивают» авиационные билеты, которые в настоящее время в простом недостатке. «По «Вьетнамским авиалиниям» в настоящее время спрос превосходит предложение, из-за этого стоимость авиабилетов достаточно большая», — объяснила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Самойлова, агент туристического оператора «GSO Travel». Но в общем нынешний год для туристических операторов оказался не чересчур незатейливым, но несмотря на это выгодным. «После Новогодних праздников спрос по Вьетнаму существенно превзошел предложение. Условий, которые сделали такую картину, выяснилось очень много – это и оставленный спрос, и картина в примыкающем Таиланде, и спрос на японский новый год», — комментировал Анатолий Чесноков, финансовый директор туристического оператора «Амитур». По сведениям специалиста, тарифы на авиаперевозку на сегодняшний день добились предельных тарифов. И более того, отыскать что-нибудь дополнительное по гостиницам туроператорам также сложно.

При этом, по заявлениям специалистов, транспортировка преимущественно отображает настоящий ранг вьетнамских курортных мест по репутации. Непосредственной путь «Вьетнамских авиалиний» на Нячанг стал этим самым главным резоном, что повысил курорт на неоспоримое 1-ое место. «С возникновением непосредственного рейса в Ньячанг как раз этот курорт смело стал побеждать по предпочтениям путешественников. 2-ое место занимает по традиции распространенный Фантьет», — рассказала Елена Юрина, основной консультант по Вьетнаму туристического оператора «Солвекс-Трэвэл». «Если прежде в зимние месяцы в Ньячанг почти не летели путешественники, то в настоящее время около 40% наших заказчиков парят на отдых в Ньячанг. Впрочем, также такое положение вещей я объединяю не только лишь с совместной раскруткой этого назначения отдыха, но также и с присутствием дополнительной промо-цены на вылеты по понедельникам,  которая была предложена авиационной компанией 3-4 столичным операторам», — привела статистику Е. Хохлова, начальник департамента Вьетнама, Тайланда, Камбоджи и Лаоса туристического оператора «Ванд». Помимо этого, по анализам специалиста, на рост туристического потока также повлияла беспокойная общественно-политическая картина в Таиланде — путешественники, предпочитающие сравнительно дешевую экзотику на время перешли во Вьетнам.

Что же касается экскурсионных программ, то всё зависит от «отправного расположения» путешественника и отдаления до обозримых вьетнамских интересных мест. «В Нячанге – экскурсионные туры по островам и прочим интересным местам Нячанга, в Далате и Фантьете – Таку и термальные источники, в Фукуоке – нацпарки и дорогие фермы. При этом доминируют отдельные экскурсионные платформы», — разъяснил Анатолий Чесноков («Амитур»). 2-й момент, «ранжирующий» поездки – неравномерный. «В зимнюю пору путешественники предпочитают более длинные экскурсионные платформы, сочетая их с пляжным отдыхом на севере страны, т.к. юг Вьетнама лучше навещать весной-летом. И в том числе известны посещения Хошимина, дельты Меконга, примыкающей Камбоджи. Летом – известны последовательные платформы, т.е. с юга на север Вьетнама, либо напротив», — рассказала Елена Юрина («Солвекс-Трэвэл»). Также известны и смешанные экскурсионные туры на много государств. «Еще остаются распространенными наши фирменные экскурсионные платформы Вьетнам-Лаос-Камбоджа, Вьетнам с Юга на Север, Ханой-Халонг-отдых-Сайгон, также ощутимо повысился спрос на поездку Соборы Камбоджи и отдых во Вьетнаме», — рассказала Е. Хохлова («Ванд»).

Иллюстрация по гостиничным предпочтениям путешественников смотрится так. «Большинство путешественников предпочитает вьетнамские гостиницы раздела 3*-4*. Участок luxury во Вьетнаме пока ещё только развивается, и спрос на него более небольшой», — рассказала Елена Юрина. Однако при этом аналогичный запрос рынка сложился. «В 2014 году спрос на гостиницы 5* существенно повысился и добился спроса 4-звездочных гостиниц. В настоящее время они балансируют на одинаковых позициях», — заметил Анатолий Чесноков («Амитур»). Но, специалисты смотрят и обратную линию: «Мы имеем падение цены заявки и категорийности избираемых гостиниц. Реализации в гостиницы 5* у нас уменьшились. Таким образом большинство заказчиков двигается в 3-4*. Из 5* надежно популярен преимущественно гостиница на полном панисине в Ньячанге – Вин Перл», — рассказала Е. Хохлова («Ванд»).

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика