8b315ccb

Упадок стал основной проблемой на Берлинской туристической выставке «ITB»

Абузоустойчивые сервера под любые нужды можно заказать на сайте prohoster.info. Советую всем кто ищет сервер под Warez Цены на сервера здесь самые оптимальные.
Как и ждали специалисты рынка туризма, главная обсуждаемая тематика на берлинской выставке «ITB» оказалась «кризисной», сопряженной с выводами на обозримое лето (первый телерепортаж из Берлина сантиметров. в новостной ленте от 12.03.09, а репортаж – по сноске демонстрация «ITB»).
В данном контексте в особенности ясно стали заметны старания автономных государств, которые сообщили «антикризисные» маркетинговые кампании на интернациональных рынках. В особенности спортивно работают в данном направлении Таиланд и Индия. Так, старый лозунг минтуризма Таиланда «Amazing Thailand» (Поразительный Таиланд) был переброшен на «Аmazing Thailand, Amazing Value» (Поразительный Таиланд, Обворожительная стоимость). Директор европейского кабинета туристической администрации Таиланда например заметил: «Мы должны инициировать спрос. Наши азиатские компаньоны приобретают от тайцев эксклюзивные предложения, однако люди не приобретают пакеты, поскольку не информированы о подобных возможностях». Регресс турпотока в Таиланде добился 40% на фоне новых мемуаров о внутреннем упадке 2008 года, когда 5 тысяч путешественников были блокированы в аэропортах страны. Скидки, анонсируемые гостиницами и туристическими фирмами из Таиланда, дотягивают 50% от раньше заявленных договорных расценок.
Более внушительная кампания Индии, концентрирующая внимание на антикризисных границах, предпринимаемых вместе резидентами страны и личного бизнеса. Например, авиационной компании Индии сообщили особую платформу стимулирования спроса, при которой 2-й человек в составе личного экскурсионного тура при покупке билета из Европы в Индию оплачивает лишь таксы аэропортов. Внимание путешественников также фокусируется на свободных экскурсиях и ночевках в гостиницах, предлагаемых в составе экскурсионного тура. Групповая платформа рекламы туризма в Индию запланирована пока до конца 2009 года.
Более ограниченные европейские страны также начали перемещение в данном направлении. Исландские туристические власти в итоге последнего банковского кризиса обязанные затворить все туристические консульства в европейских странах, также откликаются на переломную картину, и стараются «перепозиционировать» Исландию как более дешевое назначение. Можно резюмировать, что почти все страны показанные в Берлине, кроме автономных диковинных назначений, способны к понижению расценок, и к выставке в городе Москва, вероятнее всего, можно ждать пересмотра расценок на летние пакеты.
РФ, также которая получила установленные скидки для формирования иммиграционного туризма в итоге падения внешнего курса рубля, менее активно отвечает на образовавшуюся картину. В разговоре с журналистом «ТУРПРОМа» основной эксперт ВАО «Интурист» Ирина Боговарова доказала, что в стране случилось понижение расценок. Согласно ее заявлению, «партнеры организации показывают причастность в расширение работы и весь день работы экспертов организации на выставке разрисован по минутам. Азиатские операторы остаются нашими главными контрагентами, впрочем рост прибытий проходит преимущественно с Запада, например из КНР и Ирана».
Но в случае если представители «Интуриста» и прочих встречающих организаций из РФ показывают пессимизм, то в отношении эмиграционного туризма специалисты менее положительны. Пауль Ниидхем, директор медиа-центра демонстрации и основной редактор формальной издания демонстрации, сообщил: «похоже, что Германия остается заключительным и основным источником путешественников для большинства назначений . Другие азиатские рынки демонстрируют очень слабые итоги. Англия в итоге рецессии и падения фунта выбита среди лидеров, а отечественный туристический расцвет повернулся коллапсом. Страны Бенилюкса и Южной Европы также показывают спад». В этом случае очень многие страны фокусируют собственные рекламные расчеты на германском рынке. Например, Оман, еще 1.5 месяца назад паривший изобретение туристического кабинета в городе Москва, почти весь собственный расчет 2009 года отправил на формирование германского рынка.
На «ITB» были также опубликованы числа падения коллективного туризма. Регресс добился 6%, а более 78% клиентов на рынке делового туризма будут снижать собственные расчеты. Данная информация получена из размещенного к изобретению демонстрации изучения «American Express» вместе с «Meetings Professional International». Но главные вести рынка делового туризма будут обретены в начале мая во Франкфурте на портале «IMEX», где также будет находиться наш журналист.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика