8b315ccb

Ужаснувшись результата «Эвитерры», Аэрофлот и Компания запретили агентствам «играть» в демпинг

Так, и «Аэрофлот» и «Компания» в собственных посланиям агентствам не умалчивают, что главной причиной запрета на «игры» с расценками стал дебош вокруг «Эвитерры». Имеющаяся практика, когда представители реализуют билеты, предлагая невысокие тарифы во вред своей комиссии, ведет к потерям, из-за которых агентства могут «разорваться», принеся проблемы пассажирам и репутационный ущерб авиакомпаниям, объясняют специалисты. В конечном итоге за демпинг перевозчики гарантируют наказывать собственных партнёканал вплоть до отлучения. «При выявлении таких прецедентов «Компания» оставляет за собой право задержать условные отношения с агентством, допустившим такие нарушения, вплоть до общего их остановки. Просим обязательно осведомить отделения и субагентов», — говориться в корреспонденции «Компания». Подобное меры угрожает использовать и «Аэрофлот». «При выявлении таких прецедентов «Аэрофлот» оставляет за собой право выключать агентство, допустившее такое несоблюдение, от ресурсов авиационной компании», — выделяется в корреспонденции нацперевозчика.

Адвокаты выделяют, что авиационной компании не только лишь могут установить такие обстоятельства своим партнёрам, однако такое их решение вполне помещается в мировой тренд. «Если агентства реализуют билеты от имени авиационных компаний, в основном они работают как раз так, то обстоятельства реализации билетов – это их условные отношения с перевозчиками. Из-за этого свежие условия авиационных компаний вполне легитимны, т.к. считаются частью соглашений», — заметил Геннадий Мохов, в эти дни снова возглавивший адвокатскую организацию «Особа Грата», возвратившись с госслужбы. По его оценке, эти действия вполне логичны и вмещаются в мировой тренд: очень многие большие изготовители давно регулируют свою розницу таким образом. «К примеру, автомобильные марки твердо приказывают официальным дилерам отдельные расценки, каждые скидки там вероятны только по предписанию изготовителей в рамках их рекламных кампаний. Подобно идут и очень многие туристические операторы по отношению к своим туристическим агенствам, однако на туррынке это почти не работает в результате его обширности – там просто нельзя проверить исполнение таких условий», — заметил Геннадий Мохов, сообщив, что для рынка авиаперевозок этот вопрос также «открытый». «С одной стороны он намного более организованный и малогабаритный, чем туристический. С другой стороны – он также большой, из-за этого если перевозчики не сделают у себя конструкции, которые сумеют выслеживать и контролировать расценки розницы, то данная задумка завалится. Вместе с тем у перевозчиков есть большие лоббисткие возможности в правительстве и Государственной думе, при помощи которых они могут испытать переложить контроль за розницей на правительство», — добавил специалист.

Соображения тикитинговых агентств поделились. «Мы удерживаем такое указание управления «Компания» и «Аэрофлота». Прежде всего потому, что такие меры предостерегут рынок от демпинга. Для агентства опасность расторжения контракта с перевозчиком – утрата бизнеса, на это никто не последует», — разъяснил Д. Горин, генеральный директор одного из самых крупных тикитинговых агентств «VIP-service». При этом, по его оценке, механизмы, при помощи которых авиационной компании сумеют контролировать агентства, есть. «Обнаружение прецедентов понижения расценки от тарифов, размещенных в мировых системах дистрибуции перевозчиков (GDS), и будет началом расторжения агентского договора. Так как эти телеграммы считаются обязательной частью договора между перевозчиком и агентством», — рассказал Д. Горин. Специалист заметил, что по его выводам эти меры не доведут к уменьшению агентского рынка в пользу непосредственных реализаций авиационных компаний. «Непосредственные реализации перевозчиков, по всемирному навыку, составляют менее 30%. По навыку иностранных государств покупатели охотнее предпочитают себе как раз on-line агентство, которое кроме авиационного билета гарантирует им и особые службы – будь то защита, аренда авто, бронирование отелей и многое другое. Речь больше проходит о сервисе. Цель представителя – объединить все те 500 авиационных компаний, которые рекомендуют рейсы, и посоветовать покупателю комфортные стыковки, возможности и сервис», — отметил специалист. В общем, выводы собеседника положительны: «Для нас крайне принципиально, чтобы в данную войну с демпинговыми расценками включились авиаперевозчики».

Его коллега, захотевший остаться неназванным, озвучил более пессимистичную позицию. «Возможно на рынке России % трудных маршрутов, для которых необходимы специалисты и агентства, не так значителен. Крупная часть покупателей предпочитает «элементарные» маршруты без стыковок. Из-за этого можно считать, что данные меры перевозчиков, также как и последний их отказ от комиссионного возмездия агентствам, можно назвать меркой для «выживания» агентской модели дистрибуции в пользу непосредственных реализаций с своих веб-сайтов», — разъяснил специалист.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика