В 2012 году Ростуризм заменит лозунг РФ в туристической рекламе страны за границей
При этом глава регулятора туррынка удостоверил, что со следующего года вся маркетинговая кампания РФ пройдет со свежей символикой и под свежим слоганом. Напоминаем, что благодаря диковинному для туристической области объему финансирования – 332 миллионов руб, турадминистрация рассчитывает вывести РФ в число лидеров рынка туризма.
Интересно, что Ростуризм синхронно с состязанием на самый лучший лозунг выбрал в МГУ академическую деятельность по подготовке методики оценки туристической привлекательности районов. Она включает всеохватывающую оценку: туристический потенциал и результативность его применения, степень развитости инфраструктуры, рекламную энергичность районов и ряд иных. В конечном итоге, на базе данной методике в 2012 году ведомство Александра Радькова приступит к формированию туристических рангов как самих районов, так и энергичности их турадминистраций.