В 2012 году в сегменте делового туризма будет замечаться рост расценок
Недавно конференц-связь и интернет применялись как средства для образования свежих деловых контактов за границей, наполняемость бизнес класса многих авиационных компаний снизилась в половину, в связи с тем что предприниматели соглашались платить лишь за билеты эконом класса. Такой была картина 5 лет тому назад.
Сегодня для авиационных компаний есть отличная весть: галстуки, костюмы и компьютеры снова возникли на бортах самолетов. Возвращение делового туризма отмечается во всем мире.
Предполагается, что в Европе и Южной Америке его рост будет идти скорее всего реакционными ритмами, в связи с тем что очень многие европейцы могут в роли автотранспортных средств как и прежде выбирать автомашины и поезда, а южные американцы все еще не хотят раскошеливаться на деловые поездки.
По сценарию «American Экспресс» в Латинской Америке и Азии отмечается прекрасная картина, тут подчеркивается сильный взлет делового туризма, вследствие этого авиационной компании вместе с гостиницами пытаются пользоваться перспективой и прекрасно заработать в обозримые годы.
ANTOR восстанавливает ежемесячный workshop
О восстановлении ежемесячного интернационального MICE ANTOR workshop назвала Организация Государственных Туристических Кабинетов в РФ (АНТОР). …
«AMEX Global Business Travel Global Forecast» — ежемесячный туристический вывод организации «American Экспресс», который дает оценку расценок на автотранспорт. По этому сценарию будут увеличиваться расценки на авиационные билеты, в связи с тем что сегодня все меньше предпринимателей пользуется авиатранспортом, и идут наверх расценки на дневное нахождение в отелях во всем мире.
При этом дается несколько безнадежный вывод сравнительно аренды авто: предполагается, что предприниматели во всем мире продолжат сберегать на данной публикации затрат.