В 2013 году основную туристическую достопримечательность Дубая посетили 1.87 млрд человек
Количество гостей визирный площадки, размещенной на 124 этаже мировой жемчужины Бурдж-Халифа организации Emaar Properties, в 2013 году повысилось на 13% с 1,66 млрд. прошлого года. Зарубежные путешественники составили более 50% от числа всех гостей небоскреба, из которого открываются замечательные типы на Дубай и Иранский пролив.
На германцев пришлась наибольшая часть зарубежных путешественников – 23%. Дальше идут путешественники из Англии (15%), РФ и Индии (по 11%), США (10%), Саудовской Аравии (7%); Австралии, Италии и КНР (по 5%); Франции и Нидерландов (по 4%).
Вторым доказательством репутации Burj Khalifa было приговаривание ей в 2013 г премии «Оптимальная туристическая достопримечательность Дальнего востока» премии Reader’с Choice Awards издания Conde Nast.
Ахмад аль-Фалази (Ahmad Al Falasi), директор Property Management of Emaar Properties PJSC, заявил: «Burj Khalifa, делает основной вклад в туристический сектор Дубая. Она не только лишь можно назвать достопримечательностью, которую должны посетить путешественники, но также и пользуется известностью у самих граждан ОАЭ. С одной в своем роде визирный площадки открываются ни с чем несравненные типы на город, которые вынуждают гостей возвращаться сюда снова и снова».
Визирная площадь служит распространенным местом выполнения брифингов СМИ и дополнительных событий. С целью движения одаренных дизайнеров эмирата тут проходит конкурс Art At The Top, созданный вместе с Ara Gallery.
В помощь инициатив, нацеленных на состояние здоровья, тут ведутся занятия йогой и многие инициативы по социальной ответственности организаций. В 2013 г было устроено более 20 событий для групп, представляющих разные филантропические заведения.
Оставить комментарий |