В Архангелогородские сделан туристско-информационный центр
Главной задачей центра, как ее определила администрация, будет работа по движению турпродукта района и увеличению узнаваемости территории в РФ и за границей. При этом ожидается серьезное партнерство центра с агентством по туризму Архангелогородской области, вкладываясь в главные векторы формирования туризма района: формирование Устьянского и Каргопольского кластеров, помощь плавательного и детско-юношеского туризма, и «специальный упор на Арктику».
«Главные события Центра в 2014 году — это имиджевые», — рассказала региональному интернет-порталу генеральный директор ТИЦ М. Меньшикова. Например, центр готовится представить турпотенциал Архангелогородской области на площадках крупнейших туристических вставок в РФ — «Интурмаркет» и MITT в начале марта 2014 г в Санкт-Петербурге.