В Киргизии станут развивать событийный туризм
Так, по словам специалистов, туризм – очень многообещающий финансовый сектор, который в дальнейшем может стать одной из главных заметок заработка страны.
Действенному развитию туристического стиля республики, по словам экспертов, препятствуют также неполнота и однобокие действия туристических объектов, которые анонсируют только себя, а не Кыргызстан в общем. Для войны с данными причинами Департамент формирования туризма рекомендовал 2 платформы — стратегически важную и рекламную.
Мы спроектировали 2 значительных документа — среднесрочную стратегию формирования туризма на 2014-2017 годы и рекламную платформу на 2014-2015 годы. Наша основная цель — завлечь возможных путешественников из Европы, Юго-Восточной Азии, Аравийских территорий, Америки и Канады, и оставить классические туристические рынки СНГ, сообщил корреспондентам главный директор департамента туризма КР Выплачивают Чакиев. Также в проектах образование туристического интернет-портала «Visit Kyrgyzstan» и интересных видеороликов о стране, рекомендуется совершенствовать инфраструктуру туристических субъектов и делать ставку на государственные фестивали, ритуалы и интересные места.
Добавим также, что по статистике, туристическая степень восприимчивости страны чужеземцами составляет 40%, бизнес – 30%, геополитическое положение – 20%, многие другие моменты – 10%.