8b315ccb

В МАУ сделают 4-й стандартный аэродром

По данным аналитической команды, показавшей главе вывод повышения пассажиропотока в МАУ, к 2030 году он составит 180 млрд пассажиров, средний его прирост ожидается на уровне 12%. При этом 3 существующих аэродрома – Аэропорт, Внуково и Домодедово, даже с учетом их последующей перестройки, не сумеют проглядеть через себя более чем 144 млрд пассажиров ежегодно. В конечном итоге, со слов министра автотранспорта М. Соколова, для МАУ необходим ещё 1 аэродром, впрочем пока не заключено, какой конкретно. Версий депутаты прорабатывают много: вероятно 4-м стандартным аэродромом будет Ермолино, вероятно – аэродром в Клину, вероятно – какой-нибудь другой вид.

На самом деле, таких версий вполне может быть много. К примеру, только в прошлом месяце о постройке новейшего хаба сообщила авиационная компания организация UTair, которая рассчитывает его сделать на основе аэродрома Ермолино, располагающегося в Боровском регионе Калужской области неподалеку от города Балабаново. Тем не менее, от Столицы, невзирая на другую область, аэродром бравён не невыносимо: он находится в 80 км от МКАД и 60 от Внуково.

Ещё 1 вид – аэродром Быково. Особенно, что в 2006 году правительство Подмосковье говорило о проектах по обращению Быково в 4-й аэродром МАУ. Тогда, вернувшийся в кризис в самом начале 90-х годов комплекс, специализировавшийся преимущественно на внешних рейсах, даже начали активно переоборудовать, приступив к модернизации авиаоборудования, трехэтажного терминала, и к образованию таможенного поста. Тем не менее, тогда инициатива госслужащих так и не была доведена до логичного окончания.

Вместе с тем, на вчерашнем совещании у В. Путина было принято и другое серьезное решение — развивать аэропорты МАУ раздельно друг от дружки, не соединяя их в целую организацию. Все-таки, аэродромное имущество всё же будет выведено из ФГУПов прямо в распоряжение Росимущества, которое сдаст их в концессию трейдерам. По сведениям «Предпринимателя», на сегодняшний день у страны 83.5% активов ЗАО «Интернациональный аэродром Аэропорт» (Фасоль), 74.7% в ЗАО «Аэродром Внуково» (терминал ) и 25% + 1 акция в ЗАО «Интернациональный аэродром Внуково» (терминал В). Согласно предварительным анализам, консолидация доведет к уменьшению части страны в Фасоль до 54%, во Внуково же контроль перейдет к личным трейдерам. В консолидации активов в Фасоль станут принимать участие А. Ротенберг и А. Пономаренко, во Внуково — Лев Кветной и В. Ванцев.

Неопределенность с владельцами у властей остаётся в отношении Домодедово. Вопрос получил специальную актуальность после безуспешных усилий установить настоящих владельцев Домодедово: не помогло даже собственное распоряжение старого главы Д. Медведева присматриваемым органам обнаружить этих обладателей. «Нужно, чтобы все участники программ находились в отечественной юрисдикции. И с знаменитыми бенефициарами. Это принципиально для того, чтобы хорошо осознавать, кто, за чей счет и в котором размере будет ассигновать формирование аэропортовой инфраструктуры», — отметил Путин на вчерашнем совещании. Условие Путина о деофшоризации аэропортов становится на самом деле важным с учетом большого размера вложений, которые необходимы МАУ. До 2030 года в планы, сопряженные с совершенствованием наземной инфраструктуры, систем аэронавигации, постройкой свежих и переустройством существующих авто и стальных дорог, связывающих Столицу с аэропортами, ожидается употребить до 520 млн рублей.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика