В начале января гостиницы Города Москва продемонстрировали рост загруженности и выручки
Прекрасно задокументированные социально-экономические трудности в Греции с групповыми презентациями и переворотами, основанное количество которых происходило в Афинах, в значительной стадии сказались на данных гостиничного бизнеса. В начале января прибыль одного дешевого номера в сутки (RevPAR) и суммарный доход с номера (TrevPAR) снизились на 15.3% и 19.7% как следствие, а уровень GOPPAR – на 119.3% — до 21.25 euro.
«Масштаб и воздействие переворотов, умноженные на представленные твердые финансовые меры, возможно, еще определенное время продолжат проявлять отрицательное воздействие на характеристики гостиничного бизнеса греческой столицы. С позиции рыночной возможности отсутствует возможность того, что в скором времени улучшится положение бизнеса в Афинах, сопряженного с туризмом; в особенности в свете вчерашних (февральских) вестей о нападение вандалов на знаменитые знаменательные помещения Афин, которые потом были разбиты», — рассказал Джонатан Лангстон (John Langston), главный директор «TRI Hospitality Consulting».
Значительное снижение уровня GOPPAR установили также Барселона и Константинополь
(-36.6% и -29.6% как следствие). Любопытно, что уровень RevPAR в Стамбуле повысился на 3.7%, в то время как в Барселоне он оказался максимальным (-1.6%). Уровень TrevPAR существенно снизился (-4.1% и -5.9% как следствие) в двух городах.
TUI увеличивает серию экскурсионных услуг по РФ
Золотое Украшение, и экскурсионные туры в Петербург, Калининград и Казань пополнят линейкуэкскурсионных программ по РФ …
Уровень GOPPAR также снизился во Франкфурте (-3.6%), Милане (-5.6%) и Амстердаме (-1.8%), невзирая на указанный позитивный рост уровня RevPAR.
Февраль по традиции считается сложным месяцем, когда уровень спроса особенно мал и находится в зависимости от расценок. Так 8 из 10 респондентов мегаполисов зарегистрировали рост уровня RevPAR, который с позиции высочайшего значения может показаться обнадеживающим. Впрочем в европейских странах в начале января замечено совместное снижение характеристик сплошной операционной прибыли, понятно, что путешественники сдерживают собственные траты, это ведет к не менее невысокому уровню TrevPAR. Поэтому четверть из 10 респондентов мегаполисов заметили понижение уровня TrevPAR.
«Рыночные критерии для хотельеров остаются трудными. Неимение выручки с номера считается в каком-то смысле тормозом для повышения выручки в общем, а, стало быть, мучается вся прибыль. Это выделяет, как жизнестойка промышленность без выручки за номер, пока борется ее пульс»,- объясняет картину Лангстон. По сведениям заключительного изучения HotStats в начале января Город Москва и Лондон установили мощные характеристики RevPAR, TrevPAR и GOPPAR.
В отечественной столице рост загруженности гостиниц составил 9.8%, а средняя прибыль на номер выросла на 4.5%, после чего RevPAR составил 27.4%.
Не менее детальное анализ итогов работы рыночного раздела показывает на то, что январский рост RevPAR случился благодаря существенному повышению размера и ценности спроса на конференц раздел, так размер спроса этого раздела на дневное нахождение в гостинице вырос не менее, чем вдвое, а тарифы конференц раздела повысились на 40%. В результатеTrevPAR повысился на 22.6%, GOPPAR — на 68.7%.
Лондон также стал очевидцем сравнительно сильного повышения: в начале января повысились характеристики RevPAR (+8.2%), TrevPAR (+5.8%) и GOPPAR (+7.5%). В полярность данным гостиничного рынка Города Москва рост английского уровня RevPAR был подкреплен подъемом размера и ценности спроса на развлекательный туризм.
Рост уровня GOPPAR (2.6%) также зарегистрировал Цюрих, тут был и высочайший уровень загруженности из всех респондентов мегаполисов (73.7%).
«Февраль всегда был трудным месяцем в плане измерения каких-нибудь тенденций любых характеристик на рынке Европы. Принимая во внимание тот факт, что в подобных городах, как Лондон, Рим и Амстердам, был сравнительно мощный уровень повышения уровня GOPPAR в 2011 году (сравнительно характеристик 2010 года), будет любопытно посмотреть, как разыграются характеристики гостиничного бизнеса в 2012 году», — заявил Лангстон.