8b315ccb

Венгрия: возникновение лоукостера Wizz Эйр чартеру отечественных туристических операторов не навредит

Стоит отметить, что разрешение на выполнение систематических рейсов в Будапешт от венгерских властей было принято авиационной компанией Wizz Эйр достаточно давно, а агенты Росавиации не торопились предоставлять разрешение на эти полеты. «В случае предложения нам помощи отечественной стороной, авиационная компания WizzAir рассчитывает образование дочернего завода в Санкт-Петербурге. Рынок России показывается нам очень интересным для малобюджетной авиационной компании», — сообщил Йожеф Варади, генеральный директор Wizz Эйр. Он также улучшил, что в последующих проектах авиационной компании «покорение» питерского рынка авиаперевозок в Венгрию. Руководство Wizz Эйр подчеркивает, что на всех собственных рейсах они продолжат политику невысоких цен. Например, полет из Столицы в Будапешт стоит от 40 euro. «Увязывать ценовую политику с установленным со стороны РФ перевозчиком, организацией «Аэрофлот», к великой радости, не понадобилось», — увидел господин Варади. Постоянные рейсы из Столицы в Будапешт начнут производиться, начиная с октября. Число реализованных билетов превосходит 5 тысяч.

В это количество, как уточнили специалисты туррынка, входят и теперь зарегистрированные договоры туристических операторов. «Сотрудничать со свежим перевозчиком станем, сейчас у нас забронированы команды на ноябрьские торжества и Новый год. Бесспорно, партнерство будет на наиболее прибыльных для наших представителей критериях», — рассказал А. Лебедушка, генеральный директор туристического оператора «Де Визу». По его оценке, объявленный размер рейсов Wizz Эйр — 5 суток в месяц по понедельникам, кругам, четвергам, пятницам и воскресеньям – вполне отвечает нуждам рынка. «Такое число рейсов вполне обусловлено. Оно не превосходит число незабвенной авиационной компании Malev, рейсы которой мы наполняли в размере 200 сидений в месяц», — разъяснил А. Лебедушка.

Иные игроки рынка также полагают выпуск лоукостера скорее всего добром, что только поможет пропаганде венгерского назначения. «То что Wizz Эйр будет парить в Будапешт, это, бесспорно, отличная весть, потому что транспортировки в Венгрию не хватало, расценки Аэрофлота довольно большие», — объяснила Нина Акимова, замдиректора туристического оператора «Проводи Экскурсионный тур Групп». Впрочем специалист увидела, что настоящая стоимость билетов на Wizz Эйр выйдет выше, чем объявленные 40 euro, потому что в данную сумму не входит груз, запись на путь и питание. На большой турсезон расценки также будут превышать.

Так или иначе игроки рынка не подразумевают, что выпуск лоукостера Wizz Эйр приведёт к закрытию чартерной транспортировки на Хевиз, созданной туристическими операторами. «Рейс разумеется останется, потому что путешественники к нему пристрастились, и тот кто катит на целительные курортные места Хевиза, предпочтёт доезжать до них из аэродрома Хевиз-Балатон, это всего 14 км, чем от Будапешта, от которого нужно двигаться приблизительно 200 км», — объяснила Нина Акимова. По оценке специалиста, направленная публика чартера и грядущего лоукостера существенно разнится – рейс прежде всего занимают покупатели целебных курортных мест Венгрии. «Путешественники, едущие на курорт лечиться, выберут непосредственной путь. Подобная история случилась в Чехии: путешественники, приобретающие целительные экскурсионные туры в Карловы Вары либо Марианские Лазни, предпочитают лететь прямо до аэродрома Карловых Вар, совсем не в Прагу», — заметила Нина Акимова. «Рейс на Хевиз будет парить по собственной платформе до конца ноября», — подытоживал А. Лебедушка.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика