«Вишневый сад» по-швейцарски: Люцерн сражается за собственные люкс-отели
Немецкий поселок на краю одинакового моря, Люцерн живет только туризмом, который напрямую либо опосредствованно перечисляет в муниципальную казну до одного миллиона швейцарских франков. И так каждый год. На данный момент в области занято более 8 миллионов человек. Отсюда и роль четырех- и 5-звездочных гостиниц, которую они призваны играть в будущем формировании городской промышленности туризма и радушия.
Сегодня, когда доходность «люкс»-отелей падает, многие из них все чаще и чаще встречается с опасностью закрытия. Судьба одного из них, «Тиволи», произошедший факт. Сегодня он стал стандартным многоквартирным зданием. На кону также будущее «Палас-отеля», «Château Gütsch» и «Europe», которые, по известию веб-сайта Htr.ch, тоже имеют все возможности трансформироваться в дорогостоящие кондоминиумы.
Озадаченное, сознаемся, такой возможностью, правительство Люцерна собирается спроектировать и ввести план образования особенной туристической зоны, которая, по собственному законному статусу, будет перекрыта для «лопатиных», в любом местном гостинице смотрящих очередной прибыльный дом. сегодня ряд гостиниц соединены в «особенный строй участок 2», в пределах между которого ни одна гостиница не в состоянии трансформироваться в другой субъект. К слову, сюда свезло угодить подобным гостиницам, как «Hermitage», «Seeburg» и «Gütsch». Другие отельные субъекты Люцерна размещены на территориях, на которых учтено перепрофилирование. Отсюда и необходимость в юридическом оформлении специальной туристической зоны, которая должна соединить «Hermitage», «Seeburg», «Gütsch», «Europe», «Palace», «National», «Schweizerhof Montana», «Casino», «Castle Utenberg»и «Seerestaurat Тиволи».
Тематика весьма тактичная, к тому же большие финансовые характеристики в свежих критериях никто не берется обеспечить. Это логично. С собственной стороны, вводя свежую юрисдикцию для собственных гостиниц, папы города планируют обеспечить им критерии, в которых те не будут иметь невыразительный дизайн на фоне собственных братьев по цеху, преобразованных в прибыльные дома, в самом непосредственном резоне данного слова.