Воздушные судна Ryanair будут «летающей» рекламой
Ryanair выбрала 4 места на собственных воздушных суднах, на которых будет находиться реклама. Знак авиационной компании, по заверению отдела связи с общественностью организации, останется в задний части воздушного судна. По словам обладателей экономного перевозчика, настолько экзотическое решение будет позитивно воспринято со стороны путешественников, избирающих Ryanair и видящих, что в связи с обновленным «внешним видом» авиапарка организации, расценки на транспортировки могут снова существенно уменьшиться.
Также, агенты организации сообщили, что очень гордятся тем, что их воздушные судна считаются «крупнейшим и самым дешёвым обладателем внешней рекламы». Интересно, что аналогичная мысль далеко не новая. Так, авиаперевозчик Эйр New Zealand имел опыт расположения рекламы кинофильма «Хоббит» на собственных воздушных суднах.