8b315ccb

Выбираем масляный фильтр

В системе смазки мотора масляный фильтр и моторное масло нужны для проведения следующих функций:

-охлаждение и вывод тепла от трущихся компонентов мотора;
-очистка от частиц пыли, на-гора и железных крошек, которые создаются в итоге работы мотора;
-для создания антифрикционной (мешающей трению) масленой мембраны, возникающей между поршнями и гильзами цилиндров мотора;
-для понижения гула, появляющегося при функционировании трущихся компонентов мотора;
Также масляный фильтр осуществляет функции чистки мотора от разных жестких включений, попадающих в мотор через двухтопливный и невесомый фильтры.

Сейчас есть несколько видов масленых фильтров:

-полнопоточные;
-частичнопоточные;
-комбинированные.

Полнопоточный масляный фильтр упускает через собственные фильтрующие детали основной поток масла, идущий от масленого насоса мотора. После этого рафинированное масло поступает ко всем узлам и агрегатам мотора. Главную роль в работе полнопоточного фильтра играет перепускной клапан. Данный клапан регулирует давление масла в системе смазки мотора. В случае, если по какой или причине давление масла в моторе продвигается к критичной планке и появляется опасность поражения сальников и подкладок между блоками, его понижает перепускной клапан фильтра. Это нужно принимать во внимание, остановив собственный выбор масленого фильтра на данном виде. В случае загрязнения масленого фильтра вплоть до остановки попадания масла к элементам мотора, перепускной клапан открывается, пропуская грязное масло.

В отличии от полнопоточного масленого фильтра, частичнопоточному на чистку масла в системе смазки мотора требуется значительно больше времени. В такой ситуации в одном контуре моторное масло свободно циркулирует между масленым насосом и трущимися составными частями мотора, в другом же контуре масло проходит через фильтровальный элемент. Времени на чистку масла от жестких частиц такая фильтрация требует больше, но в то же время она проходит значительно лучше и без опасности падения давления масла в системе из-за загрязнения фильтра либо залипания перепускного клапана.

Смешанные виды фильтров соединяют внутри себя полнопоточную и частичнопоточную фильтрацию масла. Использование подобных фильтров содействует не менее скрупулезной фильтрации масла и, стало быть, более долгому сроку эксплуатации моторного масла и масленого фильтра. Частичнопоточный фильтр это самый лучший масляный фильтр по качеству чистки масла. Такие виды масленых фильтров советуются для применения в силовых агрегатах автотранспортных средств, которые применяются с повышенной интенсивностью, к примеру, в сооружении либо грузопассажирских транспортировках. Как раз их можно советовать как ответ на вопрос: как правильно выбрать масляный фильтр для этого вида техники.

В обязательном порядке необходимо выполнять повторяющуюся смену масленых фильтров любого вида. При безвременной смене масленого фильтра, в моторе происходит снижение давления масла из-за нарушения его потока через фильтр. В итоге фильтр заканчивает чистку масла и в масленой системе мотора циркулирует моторное масло с частичками сплава и сажи, что существенно снижает срок эксплуатации мотора. Почти все изготовители масленых фильтров советуют делать выбор масленого фильтра и его смену после 7 000 – 10 000 км пробега.

Сейчас масляный фильтр представляет из себя целый и неразборный элемент. Внутри его железного каркаса размещен особый фильтровальный элемент и 2 клапана, один из которых нужен для устранения обратного убывания масла. Данный клапан называют противодренажным. Другой клапан нужен для снабжения прохождения моторного масла через фильтр в случае его загрязнения либо залипания противодренажного клапана. Также перепускной клан может открываться и в случае применения моторного масла с высокой вязкостью, когда оно трудно проходит через фильтровальный элемент.

Перепускной клапан нужен для того, чтобы моторное масло поступало ко всем узлам мотора даже в случае общего отказа масленого фильтра. Противодренажный клапан нужен для удержания моторного масла в каркасе фильтра при выключенном моторе. Это нужно для того, чтобы при запуске мотора снабдить уместную смазку всех участков мотора.

Фильтр-вставка это самый лучший масляный фильтр. Главным его плюсом считается его относительно малая стоимость при аналогичном качестве фильтрации. Это обуславливается тем, что сменяется только сам его фильтровальный элемент. Другое превосходство таких фильтров – это огромная легкость их утилизации. Эти превосходства делают его главным в том, как правильно выбрать масляный фильтр для авто.

Чтобы сменить фильтровальный элемент, довольно раскрыть каркас масленого фильтра и выполнить смену. Почти все масленые фильтры, вне зависимости от вида выполнения, по собственной конструкции считаются совершенно тождественными. Расхождения только в разработках изготовления и в использовании разных типов элементов. База любого масленого фильтра – это фильтровальный элемент, в базе которого располагается особая бумага.

Все дело в том, что для подготовки дополнительной фильтровальной бумажки, которая будет отвечать всем нужным критериям, нужны внушительные вложения. Потому немногие компании-производители фильтров могут себе это позволить. Дело в том, что как раз эти изготовители относятся к изготовлению фильтровальной бумажки, считающейся главным компонентом любого масленого фильтра, с пристрастием и соблюдением ряда характеристик, от которых находится в зависимости последующая эксплуатация масленого фильтра. Производство фильтровальной бумажки невозможно представить доступным, так как фильтровальная бумага должна отвечать ряду характеристик:

-широкому диапазону температурных режимов работы мотора;
-высокому уровню чистки двигательных масел разной вязкости;
-способности к удержанию жестких частиц разной конструкции;
-химической стойкости в спортивной среде (моторное масло при больших температурах).

Фильтровальная бумага невысокого вида не в состоянии высококачественно чистить моторное масло и задерживать разные жесткие частички, потому при нередком применении масленых фильтров с наполнителем невысокого качества, мотор стремительней будет портиться, что потом доведет к не менее существенным расходам на его полный ремонт.

Если фильтровальный элемент владеет более узкой ступенью фильтрации, то как следствие он производит большее противодействие свободному току воды. А, к тому же, узкая фильтрация содействует более большому удержанию частиц, что к тому же понижает износ компонентов мотора и иного оборудования, к которому подводится рафинированная жидкость.

Высококачественный выбор масленого фильтра также представляет направить повышенное внимание на ряд значительных показателей:

каркас масленого фильтра должен владеть необходимой крепостью, чтобы сопротивляться перепадам давления, пульсации и ржавчины, чтобы избежать утечки масла из системы;
огромную роль в плотности фильтра играют уплотнительная кайма и клапан, но их качество мощь установить лишь квалифицированным экспертам;
также необходимым требованием при избрании масленого фильтра может быть содержание сертификата качества.

Также, при избрании масленого фильтра необходимо ориентироваться на то, изготовителем какой страны производится эта продукция. Такие надписи как «Japan quality» либо «Made for Germany» обычно, приводят клиентов в ложное мнение. Как правило такая продукция производится в КНР в любом случае, с соблюдением максимально нужных техусловий. Поставщики улучшенной продукции всегда располагают на упаковке название страны-производителя и собственные реквизиты, включая телефонные аппараты службы саппорта. Существуют также и прочие модели внедрения в ложное мнение будущих покупателей. К примеру, «компания-производитель» фиксирует собственный брэнд в какой-нибудь стране Европы, а потом вполне законно реализует под азиатским брэндом китайскую продукцию. Потому, данные о произведенной сертификации и данные компании-производителя предназначаются основной залогом того, что самый лучший масляный фильтр будет находиться на авто.

Кроме сертификации, данные о качестве продукции можно получить и из информации о системе соблюдения стандартов, используемой самим изготовителем. У изготовителей со всемирными марками все технологии производства продукции отвечают эталонам качества по интернациональным общепризнанным меркам ISO-9001. Одна из наиболее важных организаций, изготовляющая сертификацию авто запасных частей и материалов – это «Нами-Фонд», которая прямо работает с НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным факультетом). Данная организация также занимается тестированием и сертификацией разных моделей авто, и их участков и двигателей.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика