5 гостиниц во Вьетнаме приняли в заложники путешественников Ланта-тур визит
«Я собрал собственную команду, и чтобы сколотить суету у путешественников Ланты весь день в понедельник мы ставили в гостиницах хелп-дески и оповещали путешественников о позиции гостиниц и автотранспортных организаций, требующих вторичную плату. Заказчиков Ланты в Муйне в настоящее время около 360 человек, из которых в понедельник должно улететь порядка 40. В случае если сегодня сможем, то массовые трансферы мы им создадим. Сегодня же начнём составлять перечни на точные даты и рейсы, чтобы эти трансферы совершенно точно были пакетными, что существенно выгоднее, чем на такси. Однако основная в настоящее время неприятность в том, что в принимающем кабинете Ланты никого нет, вследствие этого эти перечни придётся создавать в зависимости от информации, приобретенной от самих путешественников на хелп-десках», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Денис Хайкин, младший представитель туристического оператора «Библио Глобус» во Вьетнаме.
Напоминаем, что ночью с субботы на субботу туристический оператор «Ланта-тур визит» официально сообщил о «приостановке своей работе», после чего был сорван отдых сотен отечественных путешественников. Всего, согласно предварительной оценке Ростуризма, заграницей оставалось порядка 3 миллионов путешественников Ланты, приблизительно 100 путешественников не сумели улететь на курортные места в субботу утром из-за неоплаты их авиабилетов нулем, и ещё около 1 тыс оковёвок было продано оскандалившемся туристическим оператором на грядущие заезды. Государственное агентство по туризму устроило «жаркую полосу» для потерпевших — (495) 607-39-49.