8b315ccb

Правительство Эстонии планирует завлечь путешественников при помощи интернет-рекламы

Реклама Таллина под лозунгом «Освежающий отдых далеко от сутолоки крупного города!» спроектирована прежде всего для путешественников из 2-ух отечественных столиц — Столицы и Петербурга. Совместная теория маркетингового проекта обхватывает 3 темы: серьезный отдых, успокаивающий отдых, и личные чувства. Кроме этого, в рамках этой кампании между будущими туристами ведется конкурс, одержавший победу в котором обретет свободный экскурсионный тур в Таллинн на двоих. В добавление к этому  Департамент бизнеса спланировал провести демонстрации для турфирм и корреспондентов, и пресс-туры в столицу Эстонии.

Открытой маркетинговой кампанией довольны и агенты отечественных туристических операторов, которые специализируются на Прибалтике, которые предсказывают этой весной на направлении благоприятный год. «Сценарии по году вполне хорошие. Этому говорит как эстонская маркетинговая кампания, так и общественно-политическая картина во всем мире, — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» О. Агарков, главный директор эстонского туристического оператора «Aksa». — Полагаю, что путешественники, которые не могут отправиться в «далекие» страны, и в беспокойный Египет, подтянутся к нам. На сегодняшний день серьезных бронирований нет, но это логически, так как до «большого» года ещё достаточно много времени. Подытоживать будет можно к концу ноября».

Но, чтобы повысить результативность рекламы назначения, эстонским силам предпочтительно перейти на всеохватывающее планирование собственного движения на отечественном рынке туризма, рекомендуют специалисты. «Какой-нибудь эффект от данной акции, бесспорно, будет. Но в случае если бы такие кампании велись периодически, то эффект от них был бы значительно более крупным», — заметил О. Агарков.

Похожее соображение сообщила и Елена Медведева, начальник прибалтийского назначения туристического оператора «Ванд Интэрнешнл». «В начале сентября по Эстонии отмечается незначительный регресс, в начале октября реализации начинают быстро увеличиваться. Прошлогодняя маркетинговая кампания на самом деле поторопила этот спрос. Но в прошлый раз она была более крупномасштабной и обхватывала очень многие типы СМИ, включая телевидение, и билборды», — объяснила г-жа Медведева.

В данном же году маркетинговая кампания Таллина, обхватывающая только интернет-порталы и соцсети, вероятнее всего, подстегнёт энтузиазм к назначению у наиболее мобильных и «современных» туристов. Преимущественно это касается юнёжи, в последние годы больше доверяющей информации в соцсетях, чем телевидению и прочим вариантам СМИ, подытоживал агент туристического оператора «Галион-Тур».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика