8b315ccb

IATA подвела результаты по всемирным авиаперевозкам за 2012 год

Главное повышение туристического потока проходит только с помощью территорий с развивающейся экономикой, дающих 65% интернациональных авиаперевозок каждый год, закончило IATA. В контексте выешеупомянутого прецедента достаточно здравой смотрится картина с прибыльным балансом эконом и бизнес классов на интернациональных авиалиниях. По сведениям Интернациональной организации легких транспортировок, путешественников, избирающих толкалёт примеальными классами (первый и бизнес-классы), достаточно немного (всего 7% от совместного числа), но они обеспечивают авиакомпаниям достаточно внушительную долю заработка в 27% от совместной прибыли.

Итоги прогноза на самый оперативно развивающийся поток, по словам IATA, скорее всего не будет нежданностью для представителей туристического бизнеса: первые места заняли Индонезия (18.2%), Таиланд (17.7%) и Турция (16.7%). При этом тройка лидеров по интернациональному пассажиропотоку в краях Далекого Запада смотрится следающим стилем: Гонконг-Тайбэй (5.5 млрд пассажиров), Сеул-Токио (3.6 млрд) и Куала-Лумпур — Сингапур (3.4 млрд). первое место у самого большого внешнего пассажиропотока также принадлежит следующим дальневосточным странам: Северной Корее (маршруту Чеджу – Токио с пассажиропотоком в 9.5 млрд) и Японии (Саппоро-Токио в 8.8 млрд, и и Фукуока – Токио в 7.6млрд).

А в пятерке самых крупных авиационных компаний, обеспечивающих самое большое число пассажирских транспортировок, случились коррективы сравнивая с 2011 годом. Сейчас места распределяются так: Дельта Эйр Lines (116.7 млрд.), Southwest Airlines (112.2 млрд.), United Airlines (92.6 млрд.), American Airlines (86.3 млрд.) и China Southern Airlines (86.3 млрд).

Интернациональные авиационной компании не стоят на месте и безустанно наблюдают за свежими исследованиями в штатской авиации. «В 2012 году было куплено более 1’374 свежих самолетов. С учетом появившихся в том же году из работы самолетов, к концу минувшего года мировой невесомый парк составил 24’911 самолетов», — рассказывает IATA в своём отчете.

Добавим также, что по выводам IATA на 2013 год, прибыль авиационных компаний будет на 20% больше, чем предполагалось, невзирая на чересчур небольшую маржу. По сведениям Интернациональной организации невесомого автотранспорта, рост спроса на авиаперевозки в последние годы ведет к загрузке самолетов до небывалых значений. Так, по её выводам в 2014 году авиационной компании заработают деньги в $12.7 млн (&евро;9.7 млн) сравнивая с $7.6 млн (&евро;5.8 млн) в 2013 г, впрочем объем маржи останется аналогичным как «длина хлопчатобумажного листка». Такая прибыль составит всего 1.8% от предполагаемых реализаций в $711 млн (&евро;546 млн). Но Организация рассказала, что 2013-ый будет 3-им самым удачным для авиационных компаний годом после 2001 года, когда акт 9 октября 2011 года привел к острому падению авиабизнеса.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика