Авиадиспетчеры Столицы угрожают стачкой
Трудовой кодекс разумеется воспрещает организовывать стачки и «мятежи», в лучшей трактовке этих слов, но позволяет не делать свои трудовые прямые обязанности, если руководство не платит заработную плату в полном объёме.Напряженность полётов в 2 раза превосходит объявленные по бумагам нормативы пропускной возможности. Случается, что вместо 6 судов нам остается обслуживать по 18! Работники страдают от нестерпимого рефлекторного истощения, работают на износ, сообщил глава Государственного профсоюза авиадиспетчеров А. Булин.Прямое же руководство столичных авиадиспетчеров с объявленными жалобами совершенно не по, заявляя, что никаких долгов по заработной плате своим работникам у них нет. Один открытый вопрос – это непроиндексированная заработная плата за 4 месяца 2011 года. Отметив но, что осуществят любое установка Роструда.
В пыл турсезона инцидент авиадиспетчеров с управлением смотрится очень тяжело: и без того неопределенное положение российского туристического бизнеса может значительно покачнуть отмена тех либо других рейсов, сопряженная с отрицанием исхода авиадиспетчеров на деятельность.Напоминаем, что невзирая на то, что в РФ трудовой кодекс воспрещает выполнение забастовок у авиадиспетчеров, в Европе такая практика проходит сплошь и рядом, этим самым не соблюдая авиасообщение между государствами. Например, недавно стачки случились в Бельгии и Греции.