За 27 млрд фунтов Англия рассчитывает заинтересовать 4.6 млрд путешественников
Заговоры на деньги – это путь к достижению материального благополучия. Сильные заговоры на деньги – область магии, позволяющая нам улучшить свое материальное положение.
Оплачивание государственного турагентства позволит капитализировать особенное внимание общественности к Англии в 2012 году — в годовщину шестидесятилетия руководства Царицы и год выполнения Олимпийских и Паралимпийских Игр. Эти средства улучшат имеющийся расчет мировой рекламной кампании VisitBritain в £100 млрд, которая ведется при софинансировании платных компаньонов. Это значит, что в обозримые 4 года Англия рассчитывает заинтересовать в страну особые 4,6 млрд путешественников, что тянет за собой повышение совместного заработка Великобритании от иммиграционного туризма на £2,3 млн и образование 60 000 свежих рабочих мест.
Данная инициатива считается частью кампании «GREAT», анонсированной премьером в начале сентября 2011 года и нацеленной на продвижение Англии во всем мире как прекрасного места для для туризма, обучения, вложений и бизнеса.
Директор Регулирования по туризму Англии VisitBritain Сэнди Дожраю (Sandie Dawe) полагает: «Дополнительное оплачивание позволит нам провести самую крупную в нашей истории рекламную кампанию. Наша цель – распространять брэнд «GREAT» в наиболее активных, оперативно развивающихся и экономически важных городах мира и воодушевить ещё большее число людей на тур в Великобританию, чтобы лично ознакомиться с самым лучшим, что есть в стране. Граждане Нью-Йорка сумеют заметить нашу рекламу в муниципальных газетах и в метрополитене. Это означает, что 72% нашей целевой публики в любом случае будут встречаться с нашей кампанией всюду. В Индии и Риме наш брэнд будет можно заметить на дисплеях кинозалов, в КНР не менее 15 млрд вероятных путешественников выяснят о нас через журналы, рекламу в метрополитене и на остановках, не вспоминая о всевозможных интернет-платформах.
Цель кампании «GREAT» – воскресить стиль Великобритании на классических для нас рынках, подобных, как, к примеру, США, где в последнее время отмечается регресс внимания к стране; и закрепить туристическую репутацию Англии на развивающихся рынках, снабжая постоянный подъем спроса в дальнейшем, рассказал собеседник. «Наши задачи очень амбициозны, однако иммиграционный туризм сегодня считается 3-им по величине источником притока зарубежной денежных единиц в Великобританию, и мы знаем, что готовы на большее. Изучения VisitBritain демонстрируют, что в обозримые годы туристическая область будет одним из 5-и быстро развивающихся отраслей страны, обеспечить повышение числа рабочих мест и содействовать финансовому росту. Таким образом это объявление министра культуры неописуемо принципиально для достижения наших задач», — добавил Сэнди Дожраю.