Интересы пользователей интернета
Свободный сервис Yandex.Метрика в эти дни дал интернет-общественности собственный доклад по платным увлечениям гостей.
Сервис дал доклад, с помощью которого веб-мастера смогли находиться в курсе пользовательских интересов, которые нацелены на их источники. Размещенный в команде «Посетители» доклад позволяет веб-мастеру вести тест действия тех людей, которые навещают веб-сайт исходя из того, какие интересы у любого клиента веб-сайта.
Всего дано 14 предметных групп, которые предназначаются для опции таргетинга. Большим преимуществом ко всему упомянутому считается то, что введен аффинити-индекс, который рассчитан для любой категории. К слову, он демонстрирует, как любопытно любому гостю источника эта тема сравнивая с интересами пользователей во всей Сети.
Необходимо отметить, что чем к 100% значение индекса, тем мощнее сходится энтузиазм пользователей с энтузиазмом Сетевой публики. В случае, если индекс источника зашкаливает за 100%, избранная тематика существенно интереснее для публики, чем в общем для пользователей в интернете Луганск. Из данного итога можно соотнести значения аффинити-индекса с другими данными. Из-за этого можно заметить чему клиент в большей мере дает собственное предпочтение, что, собственную очередь, для веб-мастеров весьма полезно.