Аэроэкспресс изобретательство собственной рекламы вынес на живых таксистов

Как объяснили журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отделе связи с общественностью Аэроэкспресса, прошедшая акция состоялась в рамках заброшенной в начале апреля 2014 г маркетинговой организации«Искренние таксисты советуют Аэроэкспресс», главными героями которой играют столичные таксисты, избирающие правдивость по отношению к своим пассажирам и отказывающиеся нести пассажиров по пробкам в аэродром. «Торжественная акция продемонстрировала, что искренние таксисты, аналогичные героям нашей рекламы, не только есть – их много. За много утренних часов пик мы смогли поприветствовать более полутысячи таксистов, доставивших пассажиров к терминалам «Аэроэкспресс», – объясняет Вера Доржиева, пресс-аташе организации.

На самом деле, на стоянке у терминалов всех таксистов празднично встречали агенты «Аэроэкспресс» и приветствовали с высококлассным торжеством – Днем таксиста. Совместно с ухмылкой, словами пожеланий и пожеланий удачи в их тяжелой работе изумленные герои месяца принимали наизусть табличку «деликатного автолюбителя» – значительный признак работы каждого таксиста.

Оставить комментарий

Архивы
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика