Автомобильные продажи на Украине уменьшились до значения 2000 года
По результатам 2-го месяца весны, на основном автомобильном рынке Украины было оформлено 5 891 реализаций свежих легковых машин. Сравнивая с сентябрем спрос вырос на 1.4 %, однако за прошедшие 14 лет это слабейший ноябрь.
Организация «Укравтопром» подвела октябрьские результаты реализаций свежих авто на рынке Украины. Сравнительно подобного месяца минувшего года спрос на свежие автомашины уменьшился на 64 % либо втрое. Верхние позиции в секторе свежих легковых авто как и прежде занимают машины японского брэнда Тойота с частью рынка 12 %. В месяц было реализовано 704 автомашины этого компании-производителя. На 2-ом месте вновь разместился российский ЗАЗ с итогом 411 авто либо 7 % рынка свежих авто. 3-е место досталось французскому брэнду Рено. Всего в начале октября на территории Украины было реализовано 397 авто с ромбовидным знаком, но часть брэнда составила 6.7 %. 4-е место у Фольксваген, который занял 6.2 % рынка с размером реализаций 367 единиц, но закрывает первую «пятерку» ноября Хендай с итогом 360 свежих авто либо 6.1 % рынка.