Целый брэнд Байкала стартует с турпродукта
«Я рекомендовал начать подготовку концепции «сверху», от туристического продукта, — говорит администратор пресс-конференции Андрей Пуртов, — Данный маршрут не менее верный. По-другому мы могли спроектировать прокрустово ложе, в которое понадобилось бы вкладывать готовые продукты».
Действующие компании были составлены так, чтобы в них решили стратеги и практики туризма. Так, в команде, проектирующей тематику делового туризма, решили резиденты ОЭЗ «Байкальская залив» «Rusresorts» и «Метрополь», работники туристического оператора «Байкалов», «Районный издания» и администрации Иркутского региона.
Участники проектировали тему событийного, церковного, народного, оздоровительного, природоохранного и делового туризма. Способом медуллярного штурма они поочередно прорабатывали собственные назначения: думали над тем, кто считается целевой комнатой, где она проживает и чего ждет от поездки на Байкал, что ей необходимо посоветовать, и с какими туристическими назначениями Мира соперничает Байкал и т. д. В конце любая бригада продемонстрировала собственный проект — мероприятие либо экскурсионный тур, который полностью отвечает байкальским критериям и продвигает подобранные назначения.
Итоги пресс-конференции будут подведены на протяжении месяца. Этим увлекутся участники организации «ПроБайкал» вместе с Андреем Пуртовым.

В 2016 году Крым рассчитывает на 5.5 млрд путешественников
С начала 2014 г Крым посетило не менее 4 млрд путешественников, тогда как в …
«На 1-м раунде мы выделим и сделаем планы для наиболее многообещающих турпродуктов на Байкале, — говорит главный директор организации «ПроБайкал» Анатолий Казакевич. — При этом сфокусируемся на том, чтобы эти продукты притягивали путешественников на Байкал в невысокий год: с октября по июнь. Так что мы сможем свободно для Байкала повышать туристический поток».
Спроектированная теория будет предложена государственному и областным агенствам по туризму в роли платформы движения Байкала.
В пресс-конференции участвовали 79 человек. В их числе представителей байкальских туристических операторов и отелей, работники агентств по туризму Иркутской области и Республики Бурятия, администраций Прибайкальских участков, отделений ЗАО «ОЭЗ», нацпарков, начальники программ организаций — резидентов ОЭЗ «Байкальская залив».