Каледония не желает разлучаться с собственными перспективными проектами, невзирая на понижение характеристик туристической индустрии
1-ое семестр 2011 года принесло Британскому туристическому совету печальные итоги. В реальности характеристики всей промышленности были на 17% ниже сравнительно прошлого года назло 5% совместному росту в Англии в общем.
Эти угнетающие числа и сопоставления привели к тому, что глава государственного туризма выставил ультиматум. У Шотландии есть 3 года, чтобы поменять лицо турсектора, до того как его характеристики ухудшаться еще мощнее. Позитивен тот факт, что в туристический сектор Шотландии будет инвестировано 30 млрд. выбривает. фунтов. Было сделано утверждение, что к 2015 году прибыль раздела должна подняться на 50%.
«VisitScotland» замечает в данном утверждении сложную цель, исполнение которой будет требовать огромного профессионализма и денег. Было замечено, что от усовершенствований в туристическом секторе Шотландии выиграют все, а не исключительно те жители, которые работают в гостиницах и барах.
Основные формальные лица видят в близящихся спортивных событиях гибельную мощь для будущего туристического сектора. Каледония рассчитывает заинтересовать незначительное число путешественников по крайней мере для кратковременных визитов в процессе выполнения Олимпийских игр, в то время как игры Glasgow Commonwealth Games и Ryder Cup в 2014 году будут основной движущей мощью повышения иммиграционного туристического потока.

Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной
Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …
В случае если оторваться от спорта, тот такие события как алмазный юбилей царицы в 2012 году и съемки диснеевского кинофильма «Honeypot» должны увеличить известность страны и доставить ей так нужную прибыль, чтобы сделать грезу 2015 года реальностью.