Мальта повысила хвалебный расчет для удержания туристического потока из РФ на 50%

Результаты летнего года по Мальте будут не настолько тягостными, как это предрекали туристические операторы (сантиметров. ленту вестей от 20.09.09), полагают в столичном кабинете Мальтийского регулирования по туризму (MTA). Обезличение издержек туристического потока половины лета случится в процессе осенних заездов, заявляет Энтони Каруана, управляющий столичного кабинета. Для этого мальтийцы в первый раз выделили особые средства на осеннее продвижение острова на рынке России. Пока, по сведениям самой новой статистики, отечественный туристического потока на Мальту с февраля по август снизился только на 17%, что даже меньше, чем средний регресс из РФ по главным пляжным фронтам.
«Я убежден, что к концу года суммарный регресс туристического потока из РФ на Мальту не будет выше 30%. Я также обещаю вам, что на осень-зиму и на следующий год Мальта будет более конкурентной, чем другие направления», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» господин Каруана. Для удержания туристического потока хвалебный расчет МТА в РФ был увлечен на 50% на летний этап. «Кроме того, я также обрел особый расчет на осень по движению мальтийского назначения вообще, и особый расчет для движения круизов с Мальты», — добавил собеседник.
«В предыдущие годы, было, выдавались особые суммы на особые акции и планы. Однако объем суммы на этот раз значительно больше, так как мальтийский продукт стал в настоящее время намного выгоднее. Например, на весенний этап авиационная компания «Air Malta» приняла решение обрадовать путешественников осенними скидками, для чего ощутимо понизила стоимость авиабилетов, выполнив её намного более конкурентной. И наш расчет именно нацелен на то, чтобы рассказать рынку об этом», — разъяснил Энтони Каруана. При этом весенняя реклама будет нацелена на реализации (другими словами будет подключать туристических операторов), а не на стиль Мальты, так как позитивный стиль Мальты в РФ уложился, и люди довольно информированы о направлении, полагает представитель MTA. Маркетинговая кампания преимущественно состоится в печатных СМИ и Сети-интернет.
Совокупность маркетингового расчета мальтийцами по традиции не открывается. Вместе с тем сами туристические операторы рассматривают её как весьма непрезентабельную, однако рассчитывают на изменение обстановки по крайней мере к последующему году. «На мой взгляд Мальта – единственное средиземноморские назначение, которое уделяет меньше всего внимание общей с туристическими операторами рекламе. А конкретнее это для нас главнее всего. Практически, у нас есть возможность принимать участие в общей рекламе только в модуле MTA в издании «Туризм и Отдых», который выходит 4 раза в неделю. Компенсация по нему достигает 50%. Однако это весьма ничтожная совокупность – в течение года на одного туристического оператора она составляет около 3 млн euro. В случае если учесть полное количество участников в данной рекламе – около 10 организаций, то весь расчет на общую рекламу у мальтийцев не превосходит 30-40 млн euro ежегодно, что капля в море. Кроме того результативность рекламы в данном издании можно поставить под сомнение. Рассчитываю, упадок принудит мальтийцев поменять маркетинговую стратегию на отечественном рынке», — рассказал представитель одного из туристических операторов, работающих по Мальте, захотевший остаться неназванным.

Оставить комментарий

Архивы
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика