Маршрут в ОАЭ из Самары раздвоился, туристический бизнес на скрещивание
В Самаре за эмиратское назначение, и за предпочтение туристических операторов, работающих на нём, вспыхнула реальная борьба между авиационными компаниями. Так, о собственных проектах по выходу на самарский рынок в данном зимнем году назвал систематический авиаперевозчик из Шарджи «Air Arabia». Синхронно в войну за туристических операторов вошла авиационная компания «Уральские авиалинии». При этом заключительная сделала предупредительный ход: ещё не заключив договоры с туристическими фирмами, она поставила собственный систематический путь Самара-Дубай в технологию бронирования.
«Ранее туристические операторы по традиции устанавливали из Самары на зимнее время свой арендованный путь в ОАЭ. Однако с появлением систематических перевозчиков речи о нём больше не проходит. Что же касается «Air Arabia», то данная авиационная компания рассчитывает парить в Шарджу с последних дней октября 2 раза в месяц по четвергам и воскресениям. В настоящее время экспедитор активно предлагает туроператорам блики мест на данных рейсах», — сообщила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Светлана Завалищина, генеральный директор организации «Интурист-Самара». «Air Arabia» рассчитывает парить на Boieng-737 вместительностью 137 сидений. Блоковые места для туристических операторов экспедитор предлагает по $350-360 за сидение. При этом в отдельной реализации стоимость билета составит $450-480. Для аналогии, стоимость на чартерном рейсе а/к «Самара» либо а/к «Татарстан» одного сидения по твердому блоку составляла в самом начале прошлого года $400, а под конец года возвысилась до $420-450. «Более того, аравийская авиационная компания также предлагает достаточно оптимальные соединительные рейсы по распространенным северным и западным фронтам. А для нас важно иметь в зимний этап выход на Юго-восточную Азию без закольцовки на Столицу либо азиатские города», — добавила специалист.
Но у настолько интересного рейса арабов был замечен соперник в качестве отечественного проекта, который предлагает туроператорам также достаточно оптимальные критерии, впрочем и сформулированные иначе. «Мы также дали заявку в «Air Arabia», однако пока заключительного решения ещё не утвердили. Кроме того до сегодняшнего дня в точности не понятно, полетит ли аравийская авиационная компания из Самары в 2016 году. Все дело в том, что в этом году систематический путь на Дубай устанавливают «Уральские авиалинии», — сообщила Ирина Сигал, генеральный директор туристические компании «Самараинтур». В случае если исходить из стоимости авиабилетов по блоку, полеты в ОАЭ на «Air Arabia» дешевле для туристических операторов, объяснила специалист, но экспедитор требует от собственных партнёуглубление 3-месячный депозит. «Это весьма твердое требование, особенно в текущей переломной обстановки. Вместе с тем «Уральские авиалинии» не требуют подобных огромных проплат, но несмотря на это и стоимость блокового места у них подлиннее — 420 euro. При этом экспедитор обещает для наших путешественников обеспечение комфортных соединительных рейсов через Дубай, заключив соглашение с а/к «Emirates airlines». И более того, «Уральские авиалинии» установили путь в технологию, таким образом при стремлении сейчас можно заказать купон. Этим самым они предоставляют осознать рынку, что их платформа пройдет в любом случае», — объяснила собеседник.
В эти дни у туристических операторов должна пройти еще одна встреча с резидентами «Air Arabia», где снова будут обсуждаться критерии полетов. Пока туристические компании установлены перед сложным избранием между 2-ух перевозчиков и решения никто из них ещё не утвердил. Это относится как к самарским туроператорам, так и к столичным: известно, что из заключительных заявки на блоки мест в ОАЭ дали «Натали Турс», «Капитал» и «НТК Интурист». «Мы ещё не утвердили заключительного решения по полетным платформам из Самары в ОАЭ. Всё зависит от требований, которые авиационной компании способны предложить», — рассказала Инна Бельтюкова, генеральный директор организации «Капитал Тур». «В зимний год мы несомненно станем парить в ОАЭ из Самары, но на крыльях «Air Arabia» либо «Уральских авиалиний» — пока не решено», — доказал нам Михаил Лапшин, генеральный директор по продажам организации «Натали Турс». Так или иначе, по словам респондентов специалистов, 2-ух перевозчиков на этом направлении для самарского рынка будет очень много.