8b315ccb

Оголенный актер у Эйфелевой башни вверг путешественников в удар

Не подумайте, что южноафриканский дизайнер в то же время испытывал ломку голоса – не тот возраст. Петушок рисовался у него (вот снова осечка)… между ног. Спросите: «Как ему это удалось?» Ну вот, снова вы рискуете вколоть нас в тень, поскольку семейная птица за гребешок была подвешена к этиологическому месту и подвязана к оному резинкой. В отличии от путешественников, многомиллионная армия которых каждый год прибывает, чтобы заметить «металлическую дама» сама она глазела на все происходящее с преимуществом дочери Альбиона (гляди похожий рассказ А. Павловича Чехова). Что до посетителей французской столицы, очутившихся по соседству с ней в утро прошлого среды, то им понадобилось стать очевидцами, называйте это как угодно (о вкусах не торгуются), однако так или иначе очень необыкновенного вида.

Жрец вылез из запаркованного авто, чтобы смешаться с массой на Танец дю Трокадеро. Тут под сенью популярного монумента архитектуры и технической идеи он казалось бы собирался (так, как бы там ни было, предварительно представлялось) показать образец собственного художества под завтрак (на часах-то было точно 9-30).

Но тот факт, что следовало, и незначительным знаком не указывало ни о желании Коэна предназначить себя брейк-дансингу, ни о стремлении обнаружить пример портретного художества, с которым настолько часто соединяются парижские интересные места. В невесть каком костюмчике невесть какой птахи он, тяжело перебирая ногами (мы-то знаем, отчего), дошел до известного места, добравшись, начал предоставлять этого петушка. Ударившись идти  по площадки, он то ли бил, то ли махал немного, немало птахой с красным гребешком, которая свисала на короткой резинке с органа, очевидно дискредитировавшего своим костюмированным вариантом мужское преимущество. К тому же сам Жрец немного походил на агента мужского пола. В туфлях на большой базе, в поясе с резинками и красноватого тона перчатках по локоток, он, будто этого было немного, побеждал массу перьями, которые стояли у него из волос и прикрывали кисти рук. В данном диковинном виде он «переступал», как переступают цыплята, перед удивленными людьми.

Однако возвратимся к петушку, который, похоже, становится основным действующим лицом сюжета. Как позднее говорила в своем интервью французскому изданию «Le Parisien» его защитник (понятно же было с начала, что без юриста тут не обойдется) Аньес Тикуар, ее подзащитный «плясал вот так, с петухом, секунд двадцать», пока его не взяла милиция, обвинившая в безнравственном действии. Сотрудники полиции, пожалуй, не могли поступить по-другому, на то они и полицейские. Однако тогда же Жрец оказался на независимости. Его торможение, пускай и продлившееся всего много часов, подняло бурю возмущения и омерзения у мисс Тикуар, которая в беседе с корреспондентами цитировавшегося выше издания представила арест «общим бесчинством». Согласно ее заявлению, «у Стивена Коэна просто не было иного метода завлечь внимание к собственному расположению живописца, разрывающегося между 2-мя государствами – Северной Африкой, где он появился на свет, и Германией, где в настоящее время живет». «Однако в Германии дизайнеру предназначены тюремные нары». Невзирая на то, что в среду утром Жрец вышел из заточения, не подвергнутый даже ориентировочному расспросу, 16 января ему предстоит прийти в трибунал.

Если верить Интернет-сайту агентства «Stevenson», Жрец появился на свет в 1962 году в Северной Африке. Сейчас он живет в городке Лилль, на юге Германии.

«Агент перформанса, Жрец по определению работает на аудиторию и публично. Он также работает на галерейных экспозициях и сценических постановках. Все, что расценивается сообществом как непозволительная крайность, неминуемо считает отображение в его творчестве, притягивающем внимание ко всему побочному, и в том числе к нему самому – иудею и гею синхронно»,- сообщает на собственном веб-сайте представленное южноафриканское агентство. 

К слову, его перформанс под заголовком «Сфинктерография, либо странствие по Йоханнесбургу (это нужно же попробовать, чтобы очутиться в абсолютной дыре)» был показан на осеннем фестивале 2014 г в парижском La Maison Rouge.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика