8b315ccb

Английская туристическая индустрия делает ставку на рынок России

В событии Destination Britain Russia 2012 (DBR), проходящем с 23 по 27 февраля, в 2016 году участвует небывалое число английских организаций. РФ, за прошедшие 10 лет повысившая объёмы рынка эмиграционного туризма до £18 млн, притягивает их собственной динамичностью и финансовым потенциалом. В эти 4 дня события в городе Москва и Петербурге рассчитывают пройти на около 500 представителей отечественных туристических организаций. В рамках DBR пройдет серия деловых встреч и бизнес конференций, и большое количество иных событий, содействующих партнерству между государствами.

В 2010 году Великобританию посетило около 170 000 путешественников из РФ, а судя по сведениям за первые 3 квартала 2011 года, за весь год в стране было не менее 200 000 отечественных путешественников. Примерно, отечественные путешественники теряют за время поездки вдвое больше, чем путешественники из иных стран – около £1136 за поездку. По итогам исследовательских работ VisitBritain, путешественники из РФ низко оценивают цивилизованное и знаменательное наследство Великобритании. Более 50% респондентов жителей России показали, что они хотели бы пройти на Букингемский дворец, а 83% занимаются местами, сопряженными с королевской 7ёй. Так как данный участок туристической области приносит £4.5 млн английской экономике, логично, что в перечне английских участников DBR можно заметить такие компании, как Historic Ройял Palaces (филантропическая компания, движущая знаменательные королевские дворцы), Historic Scotland (Королевские замки Шотландии), Shakespeare’с England (Великобритания Шекспира), St Paul’с Cathedral (Храм непорочного Павла), The Abbotsford Trust (ресурс музея Вальтера Скотта в Абботсфорде) и Wimbledon Lawn Tennis Museum (Уимблдонский музей истории тенниса).

Вместе с культурно-историческим наследством, жителей России притягивает шопинг в Великобритании. Представители данного турсектора на DBR – Harrods, Bicester Village, Edinburgh Woolen Mill, McArthurGlen and Westfield. Более 50% путешественников в обязательном порядке включают в платформу собственного досуга поход по супермаркетам, покупку сувениров, одежды и девайсов, а количество отечественных бизнес путешественников, увлекающихся шоппингом в Великобритании, намного выше, чем среди предпринимателей из иных стран.

Со слов управляющего коммерческой миссии, главного директора по стратегии и коммуникациям VisitBritain Патрисии Йейтс, в 2010 году всего 1% зарубежных поездок жителей России понадобилось на долю Великобритании. «Невзирая на то, что Рынок России весьма активный и развивается большими ритмами, Великобритании необходимо провести невообразимую деятельность, чтобы заинтересовать по возможности больше отечественных путешественников.

Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной

Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …

В 2016 году внимание всего мира направлено на Великобританию – так как именно в 2012 году Россия подчеркивает 60-летний Юбилей руководства Царицы и будет владелицей летних Олимпийских игр. Поэтому, мы заинтересованы в движении большого выбора английских туристических услуг в РФ, и такие события, как DBR, просто нужны для данного.

Невозможно опровергать результативность ведения бизнеса способом персональных встреч, и данная задача будет значительным закладом удачного привлечения отечественных путешественников в Великобританию в 2016 году, и результативного формирования британско-российских отношений в дальнейшем».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика