Англия в формате 3D направляется в всемирное турне: частица Великобритании в центре Города Москва
Данная акция – воплощение мысли Регулирования по туризму Англии VisitBritain при партнерстве с авиационной компанией bmi, Radisson Edwardian и прочими партнёрами в области туризма. Цель акции – предоставить вероятность всем желающим предельно «приблизиться» к Англии, очутившись на фото в многомерном изображении, и воодушевить людей на то, чтобы собственный следующий отпуск они провели как раз там.
По данному случаю популярные уличные 3D дизайнеры Джо (Joe) и Макс (Max) сделали неподражаемую композицию в формате 3D, которая позволит аудитории условно побывать в наиболее важных местах Великобритании. В начале сентября 2014 г полотна со снимками интересных мест Великобритании делают странствие по 10-ти странам мира и закончатся мировым состязанием снимков в соцсети Фейсбук. Основной чемпион всемирного состязания поулчит бонус – поздку в Англию. В любой стране будет выбран собственный чемпион, который обретет 2 авиационного билета до Лондона.
Каждый день энтузиазм к Англии и событиям, которые страна может посоветовать путешественникам, увеличивается. И трёхмерная живопись – это оптимальный метод наиболее ясно представить интересные места страны: английскую историю и культурное наследие, природу, интересные места, моду, спорт и радушие всемирного класса.
3D полотно организовано так что, что все люди, который располагается на его плоскости, становится частью данной иллюстрации. Работы Джо и Макса применялось в процессе выполнения уличных событий, рекламных кампаний, не раз являлись в телевизионных шоу во всем мире и в огромном количестве распространенных видео.
В Государственную думу баллотируется парламентарий от туристического бизнеса, гарантируя пробивать интересы области
18 октября на отборах парламентариев в Госдуму РФ по 199-му одномандатному Люблинскому округу Города Москва …
Это мероприятие – часть мировой рекламной платформы по движению Англии как интересного туристического назначения, нацеленной на 4 года, с расчетом порядка £100 000.
Со слов главы консульства Регулирования по туризму Англии VisitBritain в РФ Татьяны Хорешок, применение такой сегодняшней и диалоговой установки в РГГУ очевидно нравилось молодежи и подняло большой энтузиазм и всплеск креативности. «Рассчитываем, что данная акция будет служить отличным поводом для собственного знакомства абитуриентов с Великобританией в процессе их странствий», – рассказала Татьяна.