8b315ccb

Азиатские хотельеры поставили предпочтения

Итоги продемонстрировали разнородное отношение хотельеров к сегодняшнему финансовому расположению. 59% респондентов полагают, что в 2012 году отельный раздел ждет твердый рост, при этом 26%, наоборот, считают, что в следующем году он не покажет никаких симптомов восстановления.  40% опрошенных ждут, что в 2016 году отельные расценки придут к собственному предкризисному уровню. 

«European Hotelier Pulse-Check» — это изучение, произведенное среди менее, чем 100 обладателей, операторов и гендиректоров «Choice Hotels» в Англии, Франции, Германии, Италии, Швейцарии и Чехии. 82% опрошенных заявили, что основным в их работе в следующие 6 месяцев будет выполнение рекламных событий, нацеленных на вовлечение свежих заказчиков. Они также заметили, что опыт работы и способности в сфере менеджмента и реализаций сегодня считаются важнейшими для ведения удачного отельного бизнеса.

Комфортабельность номеров, размещение и удобства гостиницы, коллектив, расценки и важность – вот наиболее основные образующие гостиничного бизнеса, которые обеспечивают его жизнеспособность.

На вопрос сравнительно намерений на выполнение рекламных кампаний в соцсетях четверть (47%) опрошенных дали ответ, что имеют в них собственные профили, при этом 30% заявили, что располагают там информацию и вести о собственных гостиницах. 71% систематически наблюдает за тем, что люди говорит о них в сети-интернет.  6% респондентов, наоборот, не планируют вести какую-нибудь деятельность в соцсетях.

В 2015 году количество санаториев и отелей в РФ повысилось на 29%

В 2015 году количество общественных средств расположения на территории РФ выросло с 15‘590 до 20‘136, …

Реакция на роль соцсетей в отельном бизнесе оказалась разнородной. 28% опрошенных полагают соцсети необходимым инвентарем в теории отношений с заказчиками и увеличении преданности к собственным гостиницам. 27% считают, что в дальнейшие 3 года такие веб-сайты гарантируют 5–10% брони, иные 39% полагают, что соцсети никогда в жизни не будут качественным каналом для снабжения брони.   
Данкэн Бери (Duncan Berry), «Choice Hotels Europe», так объяснил итоги: «Европейское изучение  «Pan-European Hotelier Pulse-Check» организации «Choice» продемонстрировало какую значимость хотельеры и ведущие консультанты дают стратегиям реализаций и менеджмента, обеспечивающим их конкурентоспособность в существующей финансовой обстановки.»

Франчайзинговые гостиницы «Choice Hotels Europe»  могут предложить деловым путешественникам и отдыхающим гостиницы всех классов от экономных до luxury.  По франшизе в Европе действует 500 гостиниц «Choice Hotels Europe». В отличии от свободных отельных операторов гостиницы, работающие по франшизе, выигрывают от расширенной знаменитости, будучи частью всемирного брэнда; характерной позиции в сегменте предоставлении услуг всемирного масштаба, отличного значения брони через главную технологию бронирования он-лайн, и благодаря 3-им  туристическим вебсайтам, сезонным и государственным маркетинговым кампаниям, получении нового бизнеса, в зависимости от возможности «Choice Hotels» вести переговоры по оптимальным сделкам с изрядными турагентствами и корпорациями.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика