8b315ccb

Бали: туристические операторы расширяют перечень, пробуя сдержать путешественников

«Спрос на отдых на Бали на данный момент стабилен. Сравнивая с 2012 г. туристический поток вырос приблизительно на 20%. По новогодним турам не закрыта реализация, напряженность бронирований дает возможность полагаться на благоприятный год», — объяснила картину на направлении Ирина Малинина, замдиректора по продажам туристического оператора «ITM Груп». Специалист заметила, что от индонезийского назначения в этом году туристические операторы ждут отличную доходность – потому что на сегодняшний день Бали «не изуродовано» лишней транспортировкой и пылающими экскурсионными турами. «Выросла глубь реализаций, много путешественников было бронироваться заблаговременно, за 1-3 месяца до заезда», — добавила товарищ.

Заметили усиленный спрос на зимние вакационные турпакеты и в организации «Карлсон Туризм». «Как правило рождественские экскурсионные туры активно реализуются в сентябре-октябре, впрочем случается и почти last minute — в начале ноября и конце января», — расценил Марина Снежницкая, начальник департамента территорий Запада, Азии, Тихого океана и Латинской Америки туристического оператора «Карлсон Туризм». По словам специалиста, в общем для Бали более свойственна необходимая глубь реализаций – гостиницы большого значения, особенно, номера необычных групп, виллы и сьюты, пользуются спросом, и побеспокоиться о расположении в них надо заблаговременно. «Особенно, что преждевременное бронирование, в большинстве случаев, даёт превосходства – скидки, скидки, презенты, и наш рынок к этому приучен», — добавила товарищ. Пока по нынешним итогам специалист ждет повышения туристического потока на уровне 10-15%, при этом выделяет, что это надежная картина для Бали.

Четверть рождественских туров на Бали распродана и у организации «Солвекс-Трэвэл». «В 2014 году туристический поток на Бали довольно стабилен, очень хорошо идут бронирования зимних туров. Около 50% рождественских поездок в данный момент у нас реализованы. Несмотря на то что в заключительные несколько лет значительных перемен в предпочтениях путешественников по Индонезии нет, всё больше заказчиков стали заказывать смешанные платформы. Им хочется не просто «поваляться на пляже», но и что-нибудь ещё посмотреть. В общем же путешественники предпочитают приобретать в Санкт-Петербурге только турпакет, экскурсионные платформы добирать на месте», — объяснила Елена Петрова, генеральный директор «Солвекс-Трэвэл».

Но, по анализам прочих игроков балийского назначения, длящаяся «персонализация» рынка ведет к ненужным для туристических операторов результатам – их клиентура равномерно сокращается. «Туристический поток понизился сравнивая с 2012 г. приблизительно на 30%. При этом увеличилось бронирований одного только расположения в гостиницах без авиаперелета на Бали. Это проходит потому, что всё больше путешественников «уходит» в интернет, где все образующие турпродукта заказывают без помощи других, к туроператорам обращаются, только когда наши расценки конкурентоспособны сравнивая с интернетом. Тем не менее, в истории с Бали, это, к великой радости, как правило как раз так», — описала картину Яна Бахтеузова, начальник отделения экзотики туристического оператора «Спектрум». Но, по анализам специалиста, потребность туристических операторов осматриваться на веб-сайты для собственноручного бронирования ведёт и к понижению доходности назначения.

«Просел на Бали и «средний» сектор, ушёл спрос на гостиницы 3*. Преимущественно востребованы гостиницы Бали 5* и 5* deluxe, и самые лучшие виды авиаперелета и наиболее брендовые авиационной компании, не смотря на разницу в стоимости. Синхронно покупатели всё больше заказывают VIP-услуг, которые заказываются заблаговременно», — рассказала Яна Бахтеузова. По анализам специалиста, линия падения спроса на «глобальный и арендованный» Бали сохранится в этом году по бесспорным денежным основаниям. «Многие путешественники были на Бали, для многочисленных вторичных прибытий, к примеру, как в Таиланд, Бали остаётся недостаточно доступным курсом», — объяснила товарищ.

При этом прирост «драгоценного и уникального» туризма гарантирует известность на Бали необычных программ, которые индивидуалам сравнительно нетрудно снабдить. «Просто берег» почти не приобретают, но несмотря на это всё больше растёт запросов на наиболее внезапные и трудные композиции, до 4-х территорий в одной поездке. В случае Индонезии, к примеру, мы увеличили наш перечень приблизительно 25-ю необычными платформами: круизы, композиции островов — Флорес, Сулавеси, Комодо, Борнео и другие., и йога-турами, предметными экскурсионными турами и другие. Однако все эти платформы всё-таки стартуют и завершаются на о.Бали», — сообщила Яна Бахтеузова.

Данную же линию признают и прочие игроки рынка. «Экскурсионные туры инертного отдыха несколько утрачивают в собственной актуальности, на замену им идут экскурсионные туры для серьезных пытливых туристов, которым в процессе одной поездки в обязательном порядке надо установить «галочку» в предельном количестве предельно хоженых мест», — рассказала Инна Иванова, младший консультант по назначению Юго-Восточной Азии туристического оператора «Реакционер Тревел Люкс». Специалист отметила, что спрос на «сложносочиненную» экзотику повышается с соответствующим итогом – команды набираются с обгоном. «На нынешний момент на заезды 2013 года у нас остались свободные места в команде с 6 января, синхронно мы начали прикрывать команду на Валентинов день  — 14 марта», — объяснила товарищ. По этой платформе «5 Территорий Азии» заезды начнутся ежемесячно и подразумевают комбинацию Бали с Гонконгом, Малазией, Сингапуром и Брунеем.

«Спрос становится более дорогостоящим и взыскательным. Повышение числа различных программ, в том числе смешанных туров, обосновано как раз такими критериями рынка – надо предоставлять что-нибудь свежее, удивительное и необычное. В нынешних критериях это становится условием хранения доходности назначения», — закончила Марина Снежницкая.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика