«Carnival» рассказывает об обнадеживающих результатах года, невзирая на огромные топливные траты
Объясняя итоги 2011 года, глава и основной правящий организации Микки Аризон (Micky Arison) сообщил: «В общем 2011 год дал веры для повышения наших плавательных марок во всем мире. Наши американские марки принесли отличные итоги, достигнув 4% повышения прибыли, в то время как азиатские, австралийские и азиатские марки дали характеристики, сопоставимые с прошлогодними при регулярном долларе. И это невзирая на сильное воздействие геополитических массовых волнений на Дальнем востоке и в Южной Африке. Увеличение прибыли отчасти нивелировалось 32% увеличением тарифов на горючее, что уменьшило выручку на 535 млрд долларов».
В IV квартале 2011 года к концу декабря прибыль плавательного концерна составила 217 млрд долларов США, в то время как в IV квартале 2010 года данная цифра приравнивалась 248 млрд дол. Прибыль в IV квартале 2011 года добилась 3.7млн. дол. США против 3.5 млн. дол. США в IV квартале 2010 года. При этом прибыль за весь 2011 года составила 1.9 млн. долларов США, тогда как в 2010 текущем году она достигала 2 млн. дол. США. Прибыль за весь 2011 год добилась 15.8 млн. дол. США, в 2010 году она составила 14.5 млн. дол. США.
Интересно, что общий размер начальных бронирований на 2012 год в финансовом выражении несколько выше при незначительно большем туристическом потоке сравнивая с прошлым годом.
Микки Аризон также добавил: «База нашего бизнеса на 2012 год сильная, и мы имеем жесткий размер бронирований вплоть до шквалистого года, при этом высочайший размер бронирования приходится на начало февраля. Назло неустойчивой финансовой обстановки мы ждем, что обновление значения прибыли в 2012 году будет медлительно длиться».