8b315ccb

Дистрибуция продуктов питания. Меняйся либо уходи.

mobile_high-1el6В последние годы часто обращаются дилеры продуктов питания с одним и аналогичным вопросом , как быть далее, реализации понижаются , прибыль как следствие также. В связи с тем что в данном направлении работаем не менее 10 лет и обладаем эксклюзивный опыт по диверсификации бизнеса огромного числа дилеров , приняли решение дать памятку дилера. Она совместная и ясная совершенно для всех, любой сам решится, как быть далее.

Сегодня проходит перемены всей товарно-сбытовой цепочки от прошлого формата производитель-дистрибьютор-торговые точки-потребитель к системе производитель-сети-потребитель , как мы тут видим места дилеру просто не остается . «Магнит» и «Пятерочка» в 2016 году в первый раз прошли высоту реализаций 1 трлн рублей ежегодно любой и на двоих контролируют около 17% рынка продуктов питания , впрочем не так давно их часть не превосходила 5%.

А есть еще иные сети, в общем по стране исходя из региональности часть сетей находится в диапазоне от 60 до 80%, а на рядах территориях достигает и 90% рынка. Остается розница и незначительный опт , который в течении еще 3-х лет продолжит сужаться, а затем установятся где нибудь на 15-18% рынка , это и останется емкость которого составляет рынка для дилеров. Таким образом же делать? Изменяться либо уходить, иного не дано. Узнать про дистрибуцию продуктов питаниям подробнее можно на сайте mastertorg.org.

Этим вопросом большие дилеры занялись не менее 10 лет тому назад и к нынешнему времени некоторые из них завершили диверсификацию и легко смотрят в будущее . Тем кто по каким то основаниям отделял диверсификация либо просто это было не надо , а в настоящее время вдруг это стало резкой потребностью внимательным образом ознакомьтесь с тем , что мы покажем ниже.

В случае если у Вас дистрибуция превосходит 2500-3000 коммерческих пунктов , то при высококачественном продукте с отличным внешним видом и неймингом , помещенными контрактами и наработками со всеми сетями вашего района, компетентном маркетинге , результат при запуске в 2016 году будет в 70% вариантах, через ежегодно после он будет понижаться на 10% каждый год.

Начните с СТМ, закажите под себя продукт, пускай вам его произведут. Вы предоставите внешний вид, обертку и контролируете качество. На 1-м раунде нет резона инвестировать в изготовление, в случае если продукт продавит рынок и добьется выражения от 10 млрд рублей в неделю тогда легко запускайте собственное изготовление и расширяйте географию реализаций. Перед избранием продукта проанализируйте емкость рынка, конкуренцию, все опасности и возможности и лишь затем запускайте.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика