Глобальная туристическая компания НАТО (UNTWO) занялась гомосексуалистами
Доклад предостерегает, что не стоит делать сценариев согласно к этому рынку, поскольку сексуальная установка не обязательно считается индикатором социально-экономического статуса и предпочтений в плане досуга. Впрочем сложно с точностью определить воздействие туризма интимных меньшинств, все-таки, североамериканские источники полагают, что 5% туристических затрат приходится на ЛГБТ-рынок. В Кейптауне эта цифра может составлять 10%-15% от всех туристических затрат.
Нейтральное отношение к ЛГБТ-туристам в подобных государствах, как Северная Африка, Аргентина, Индия, Италия, Мексика и Северная Корея, притягивает очень много этих туристов на туристические рынки данных стран . Свадебный рынок считается крепким стимулом для формирования ЛГБТ-сектора, который, представляется, помог одолеть рецессию, за счет того, что траты ЛГБТ-туристов превышали средних на таких же назначениях. В довесок, благодаря закону об однополых браках очень многие однополые семьи сегодня странствуют с детьми и теряют денежные средства на домашнем рынке.
Считаясь опытным в сфере цифровых СМИ, ЛГБТ-туризм испытывает на себе воздействие социальных СМИ и цифрового либо важного слова. Кейптаун обожают путешественники геи за его бесподобную красоту, многообразие реальных стилей, содержание там людей различных рас и огромную региональную популяцию геев. События, проходящие в Северной Африке, такие как Gay Pride, The Pink Loeries Mardi Gras, the Out in Africa Film Festival, MCQP и Mr Gay South Africa, — вторая из причин, по которой ЛГБТ-туристы предпочитают ее в роли туристического назначения. Английская газета «Guardian» полагает Кейптаун «одним из 10-ти наиболее распространенных назначений мира среди геев».
Рекламные организации, работающие на этом направлении, будучи удачными в привлечении ЛГБТ-рынка, активно работают на выставках и ярмарках, направленных на геев, в то же самое время они объединяют собственную деятельность с организациями, отстаивающими равноправность и провозглашающими мягкость. Интернациональная туристическая ЛГБТ-ассоциация говорит, что «обязательной частью работы считается послание к ЛГБТ-туристам в информативной, истинной манере». Например, ЛГБТ-туристы с осмотрительностью относятся к фронтам, которые заинтересованы в их деньгах.
В Государственную думу баллотируется парламентарий от туристического бизнеса, гарантируя пробивать интересы области
18 октября на отборах парламентариев в Госдуму РФ по 199-му одномандатному Люблинскому округу Города Москва …
В 2011 году в мире насчитывалось всего 76 стран, в которых гомосексуализм пока еще является нелегальным, в 5 из них за него учтена смертная смерть. Глобальная туристическая компания НАТО подчеркивает, что борьба за права геев есть борьба за гражданские права.