8b315ccb

Градоначальник Сочи рассчитывает в результате «постолимпийского синдрома» на 50% рост туристического потока, туристические операторы предсказывают 30% рост

«Мы все осознаем, что в эти олимпийские дни Сочи испытывает свою справедливую секунду популярности. И наша ключевая цель, чтобы данная «секунда» трансформировалась в долгое время репутации нашего курорта у приверженцев отдыха в мире», – сообщил директор Сочи на конференции. По его анализам, туристический поток в Сочи существенно повысится в связи с проведением Олимпиады. Помимо этого, динамическое мероприятие обновило и сам Сочи, преобразовав его в «обновленный конкурентный курорт». «Олимпиада была, в первую очередь, мотивацией к образованию качественного курорта. Сконструирована побережная, Сочи-парк, и прочее. Мы осознаем, что для отличного отдыха нужно и море, и отличный берег, и субъекты расположения, и качество услуг, и отличные бары, и отличные развлечения, и шопинг»,- рассказал градоначальник города. По его оценке и без того большой туристический поток (даже в годы олимпийской стройки количество путешественников достигало 4.8 млрд) увеличится и далее. «Рассчитываем, что максимум на 30% в 2014 году мы повысим число прибывающих путешественников. Вообще мы рассчитываем повысить количество путешественников на 50%»,- подытоживал градоначальник Сочи.

В общем, по итогам начального бронирования туристические операторы частично разграничивают пессимизм «мэра Олимпиады». «На самом деле, в настоящее время на курортные места Краснодарского края работает другой, не богатый момент привлечения путешественников – это Олимпиада в Сочи. Усиленный энтузиазм мы смотрим сейчас, требования на лето идут в крупном размере», — рассказал журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин». Он заметил, что реклама Олимпиады включится не только лишь для Сочи, но также и для других курортных мест Краснодарского края – в том числе потому, что Сочи – достаточно дорогой курорт, кроме того недоступный на собственном транспорте. «На другие близлежащей курортные места путешественники также пожелают отправиться, чтобы мимоходом с отдыхом посмотреть, что там выстроили», — расценил С. Ромашкин.

«Так или иначе постолимпийский синдром должен быть. Рассчитываем на 25-30% по сочинскому назначению, и пока смотрим, что в рамках начального бронирования это подтверждается», — рассказал С. Стребков, генеральный директор по РФ и странам ближнего зарубежья туристического оператора «Солвекс-Трэвэл». Но специалист заметил, что реализации идут по традиции – преимущественно по санаторно-курортным комплексам, отельных запросов пока недостаточно. Не только лишь потому, что задействованные под Олимпиаду свежие средства расположения пока не поставили расценок, но также и потому, что туроператорский участок для Сочи – по традиции санаторно-курортный. «Олимпийские отельные субъекты – это все же не боковой для нас вид. Очень многие такие гостиницы Сочи работают на непосредственного заказчика», — заметил С. Стребков. При этом «при других одинаковых», путешественники, предпочитающие отельный отдых, скорее всего выберут курортные места той же Турции либо Испании. «Если ассоциировать с иностранными аналогами, сочинские гостиницы всегда станут много дешевле», — заметил специалист.

С «валютной неприятностью» сопряжены и главные опаски перед летним сезоном 2014. «Росту спроса мешает основной вопрос: стоимость авиа и ж/д транспортировки, который всегда был удерживающим условием. В 2014 году этот момент также будет немаловажен. Если авиационной компании будут благосклонны к советам главы страны и понизят стоимость – это будет особый плюс году», — отметил С. Стребков.

Тем не менее, автотранспорт – не главная неприятность, которой боятся туристические операторы. «Самое важное, чтобы в экономике страны не было переломных постолимпийских явлений, которые прогнозируются – это может сильно выронить туристический поток», — полагает С. Стребков. При этом ощутимо выиграть с помощью падения руб., «переориентировав» эмиграционный туристический поток на российские курортные места, туристические операторы не надеются. «Публика туристических операторов эмиграционного и иммиграционного туризма пересекается не глубоко: число путешественников, готовых отдыхать как в РФ, так и заграницей – приблизительно от 100 миллионов до 1 млрд человек, не более. Как окажет влияние падающий курс рубля на данных путешественников – возможно в хорошую сторону для туристических операторов внешнего туризма, однако раздувать это воздействие не стоит», — полагает С. Ромашкин. Он отметил, что в случае кризиса отечественный путешественник быстрей предпочтет сберечь на отдыхе и вообще отказаться от поездок. «Однако в общем по итогам начального бронирования мы настроены быстрей оптимистически», — подытоживал С. Стребков.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика