8b315ccb

Израильские туристические слоганы довели до ручки малазийцев

Очередной приступ всенародного бешенства дал себя понимать после того, как региональные владельцы блогов за панегириком о «неистощимых возможностях Малайзии» подметили открытый знак на все такие же неистощимые возможности, однако имеющиеся не у них, у Израиля. Как раз под таким девизом («Израиль, наши возможности неистощимы») состоялась кампания в помощь израильского туризма.

В субботу формальный Куала-Лумпур, знаменитый собственной несгибаемой войной против сионизма, передал высказывание, в котором целиком ограждался от любых ассоциаций с ближневосточным государством, уточнив, что Малайзия первой пустила злосчастный туристический девиз. Бренд-концепт, позиционирующий государственный туризм и преимущества туристической Малайзии увидел свет в начале января 2013 года во время выполнения Глобального финансового портала в швейцарском Давосе. На данном настаивает работа малазийского Премьера, которая послала аналогичное электронное известие в Malay Mail On-line, в котором также пишется о том, что Израиль начал рисоваться своими «нескончаемыми полномочиями» для движения ивент-туризма в июне 2013 года, другими словами 4-мя месяцами позднее.

Как досадно бы это не звучало, сколько бы не избивали себя малазийцы кулаком в грудь, идея-то в целом не новая. Еще в 2012 году «обильный туристический источник» нашла у себя Монголия, которая также предпочла данную вывеску, чтобы лучшим стилем позиционировать страну на рынке туризма. Таким образом и Малайзия, и немного ей милый Израиль, сами того не ведая, были оба в одной основательной… проблемы.

В Малайзии туристическая кампания официально стартует в сентябре, когда страна будет выделять свой 50-летний юбилей. Для правительства страны, знаменитого собственной жаркой помощью дерущегося народа Палестины, нарекание в заимствовании мыслей у иудеев равноценно несмываемому стыду. Придумываем, что сейчас там готовы просто сгореть со позора либо сквозь землю провалиться.  Так как, повторимся, когда-нибудь их сцепили за руку, когда  наружу выплыл дебош 3-х летней давности с передергиванием девиза, полученного малазийцами для собственного туризма у Израиля, который выбрал его для одной из собственных общественно-политических кампаний.

В 2009 году страна пустила концепт “1Malaysia”. Реакция следовала со скоростью звука. Творцов «уникальной» мысли упрекнули в воспроизведении все такому же Израилю. Мол, звучит также, как «1 Израиль». Под этим девизом в 1999 году старый Премьер Эхуд Барак образовал общественно-политическую коалицию.

В процессе тяжелых дебатов в малазийском конгрессе обструкция упрекнула правительство в том, что оно прибегло к услугам пиарщиков, которые когда-то убедили израильским силам, и лично Дому, вербальный парафраз, ставший камнем преткновения в Малайзии.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика