8b315ccb

Как правильно выбрать топливные форсунки

Топливная форсунка – довольно узкое изделие, от работы которого находится в зависимости производительность мотора и чистота выхлопа. Хоть рассеивание горючего и не представляется чем-нибудь трудным, лишь подумайте, сколько причин необходимо учесть инженерам: момент сгорания, метод разбрызгивания топливной примеси, светильник огня. Сегодня рассеивание горючего сознается самым многообещающим методом его подачи в цилиндры либо впускной коллектор. В первый раз нагнетательные мотора возникли в авиации, где из-за несовершенства электроники демонстрировали себя не слишком хорошо. В СССР первым полновесным нагнетательным мотором был АШ-82, позднее ставший прототипом авто двигателей.

Мерного сгорания воды допиться трудно. Прежде всего поднимется неглубокий пласт. А если жидкость распыляется, зажигаться будут даже небольшие капельки. Кроме того так можно без проблем ускорить сгнивание – мы принимаем небольшой взрыв, либо, если такая параллель вам ближе, светильник. Неприятность такого метода подачи горючего скрывалась в том, чтобы достичь предельно общего сгорания. Добавив к газу либо топливу вычисленную долю воздуха, цель можно осуществить.

Топливная форсунка считается этим самым факелом, с помощью которого можно получить масштабное сгнивание. Она подает дозу горючего тогда, когда это необходимо, при этом распыляет его не только в конусе впереди себя. Таким образом если форсунка загрязнена, она, прежде всего, не в состоянии целиком осуществить производительность упомянутого факела, а во-вторых, может работать с задержкой. А задержку мотор не переносит.

Большое количество соседних участков работает в хорошо данном такте, в который в обязательном порядке необходимо угождать, по-другому рухнет производительность, увеличится расход и ухудшится выброс. Если Вас интересует фильтр форсунки рекомендуем зайти на сайт uvc-ua.com.

Первые нагнетательные моторы беспощадно дымили. Кроме того их производительность не была довольно повышенной. Вдобавок к этому, горючее подобным мотором тратилось неразумно. Если прежде об экологии не думали, то в настоящее время он ней не в состоянии не вспомнить никакой автоконструктор. Верно работающая форсунка в тандеме со свечками и газораспределительным механизмом формирует технологию, удовлетворяющую природоохранным нормативам.

Одним из первых успешных решений в реализации нагнетательного мотора был моновпрыск. Сущность его в том, что топливную форсунку располагают во впускном коллекторе. после впрыска горючее могло слиться некоторыми частями воздуха и поступить в цилиндр. Технология вышла большой, довольно качественной, доступной в обслуживании. На самом деле это, это одноточечное выполнение системы впрыска. За образованием топливно-воздушной примеси «следит» клапанная заслонка. А тут и нельзя не отметить: стандартная клапанная заслонка хоть элементарна и довольно аккуратна, проигрывает не менее передовым датчикам, отвечающим за формирование примеси. Кроме того при нарушениях в работе с одной-единственной форсункой авто может замирать, иметь огромные неженатые обороты, значительно дрожать. За легкость нужно платить обширным списком проблем с мотором.

Расположенный впрыск – часто встречающееся решение. В нем на любой цилиндр нужно по одной работающей форсунке. Отличают следующие методы выведения форсунок: в форкмеру (в автомобиле на дизтопливе), в цилиндр (прямой впрыск), во впускной коллектор. Если из строя выходит одна форсунка, автолюбитель почувствует перемены в динамике авто, однако сумеет благоприятно добраться до СТО.

Весьма любопытным решением считается Common Rail. В нем горючее от насоса большого давления поступает на аккумулятор давления, а давление скидывают форсунки, мимоходом выполняя работу. Такая технология не имеет связи от расположения распредвала. В системе не отмечается колебание горючего.

Технических решений довольно много. Попытаемся разобраться в том, как функционирует любой из типов топливных форсунок:

Машинальный. Распыляет горючее тогда, когда в системе добивается установленное давление. Устанавливает время разбрызгивания пружина. Она же отвечает за закрытие сопла. Не менее трудные двухпружинные форсунки вернее. С ними можно давать горючее двухступенчато, избавив авто от электроники;

Электрический. За изобретением форсунки наблюдает электронный контроллер. По его знаку начинает работать особый феррит. Также присутствует пружина, соответствующая за закрытие сопла. ЭБУ может контролировать впрыск, что считается преимуществом электрических форсунок;

Электрический. Такая форсунка работает быстро. Благодаря ей можно давать горючее во много способов. За работой иглы распылителя наблюдает пьезоэлемент из керамики. При подаче тока он быстро увеличивается. С такой форсункой можно формировать турбованные моторы. Горючее может даваться под давлением до 2000 кафе-бар;

Гидравлический. Хлеб и масло системы Common Rail. Все просто: давление в пространстве и над, и под иглой уравнивается. Стоит давлению над иглой свалиться (это контролирует ЭБУ), как она начнет собственное перемещение наверх, открывая форсунку;

Насос-форсунка. Это вполне может быть пьезоэлектрическая либо электрическая форсунка, оборудованная насосом. Его работу обеспечивает вал авто. С такими форсунками можно освободиться от ТНВД. Впрочем, в системе возникает большое количество частей, которые способны сломаться. Однако есть и значимые доводы за насос-форсунки: растет КПД двигателя, понижается расход, в хорошую сторону меняется состав выхлопа.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика