8b315ccb

Как проверить якорь электродвигателя в домашних условиях

Якорь электродвигателя относится к вертящейся части, на которой планирует слякоть, образовывается доход. При дефектах можно провести диагностику в домашних условиях мысленно и с помощью мультиметра. На трущихся поверхностях не может быть отколов, царапин и трещин. При обнаружении таких проводят меры по их удалению.

Обычные поломки

Якорь электродвигателя при хороших режимах работы не подвергается сносу. Поменяют лишь щетки, замеряя дозволенную ширину. Однако при долгих перегрузках обмотки статора начинают греться, что может привести к формированию на-гора.

Из-за машинных влияний якорь электродвигателя может перекоситься при поражении подшипниковых участков. Мотор будет работать, однако незаметный износ ламелей либо пластинок доведет к заключительному выходу его из строя. Однако для выручки дорогого оснащения довольно часто довольно провести предупредительный монтаж и устройством будет можно пользоваться продолжительное время.

К отрицательным причинам, влияющим на якорь электродвигателя, относят поражение жидкости на железные плоскости. Критическим считается долгое действие влаги и возникновение коррозии. Из-за красных скоплений и грязи происходит увеличение трения, это повышает токовую нагрузку. Контактные части нагреваются, припой может отслаиваться, формируя повторяющуюся искру.

В гарантийном центре могут помочь, однако это будет требовать некоторых расходов. С неисправностью можно управиться и собственноручно, познакомившись с вопросом: как проверить якорь электродвигателя в домашних условиях. Для диагностики потребуется электроприбор, замеряющий противодействие и приборы. Если вас интересует ремонт якоря электродвигателя зайдите на сайт ksmi.kz.

Как ведется диагностика поломки?

Проверка якоря электродвигателя стартует с определения самой поломки. Общий выход из строя данного участка происходит из-за рассыпавшихся щеток коллектора, уничтожения пласта диэлектрика между пластинами, и с помощью длинного замыкания в электрической линии. В случае искрения внутри устройства делают вывод об износе либо поражении токосъемников.Монтаж якоря электродвигателя

Искрение щеток стартует из-за возникновения промежутка в месте контакта с коллектором. Этому предшествует снижение устройства, большая перегрузка на вал при заклинивании, и несоблюдение цельности припоя на заключениях обмоток.

Неисправность на работающем электромоторе выражается типическими состояниями:

  • Искрение основной знак поломки.
  • Шум и трение при вращении якоря.
  • Заметная пульсация при функционировании.
  • Замена назначения вращения при прохождении якорем линии движения менее выражения.
  • Возникновение аромата оплавляющейся пластика или мощный подогрев каркаса.

Как быть при возникновении упомянутых отклонений в работе?

Частота вращения якоря электродвигателя удерживается регулярной. При неженатых выражениях неисправность может не выражаться. Под перегрузкой трение возмещается повышением тока, протекающего через обмотки. В случае если стали видны отличия в работе болгарки, дрели, стартера, то надо снять подачу усилия.Обмотка якоря электродвигателя

Последующая работа устройств может привести к пожару либо к поражению человека током. Сперва советуется обследовать каркас изделия, расценить проводку на единство, неимение оплавленных элементов и поражения изоляции. На ощупь рассматривают температуру всех элементов устройства. Рукою пытаются обращать якорь, он обязан двигаться без проблем, без заеданий. В случае если машинные части целые и нет загрязнений проходят к разборке.

Диагностика внешних элементов

Обмотка якоря электродвигателя не обязана иметь на-гора, черных пятен, похожих на результаты перегрева. Плоскость контактных элементов и области промежутка не должна быть зосоренной. Небольшие частички понижают производительность мотора и увеличивают поток. Не следует выполнять разборку устройств с подключенной в интернет вилкой для обеспечения безопасности выполнения работ.Как проверить якорь электродвигателя в домашних условиях

Советуется вести съемку процесса разборки для исключения проблем при обратном процессе. Или можно вписывать на лист любой шаг собственных действий. Разрешается некоторый износ щеток, ламелей. Однако при обнаружении царапин необходимо узнать причину их возникновения. Вероятно, этому подсобила трещинка в каркасе, которую можно увидеть лишь при перегрузке.

Работа омметром

Чистосердечные могло выходить из-за исчезновения электрического контакта в одной из ламелей. Для замера противодействия советуется устанавливать щупы со стороны токосъемников. Вертя вал мотора, смотрят за свидетельствами циферблата. На дисплее должны быть свежие значения. В случае если проскакивают числа даже во много Ом, то это говорит о нагаре. При возникновении безграничного значения осуждают об откосе в линии.

Вне зависимости от итогов дальше необходимо проверить противодействие между каждыми примыкающими ламелями. Оно может быть одинаковым для любого замера. При отклонениях надо обследовать все объединения катушек и плоскость прилегания щеток. Сами щетки обязаны иметь мерный износ. При сколах и трещинках они подлежат смене.Частота вращения якоря электродвигателя

Катушки объединяются с сердечником проводкой, которая могла отслоиться. Припой довольно часто не выносит ударов от падений. У стартера поток через контакты может добиваться 50А, что может привести к прогоранию низкокачественных объединений. Внутренним просмотром устанавливают места поражений. В случае если не нашли поломки, то проводят замер противодействия между ламелью и самой катушкой.

В случае если нет омметра?

При неимении мультиметра понадобится ресурс питания 12 Вольт и лампа на аналогичное усилие. У любого водителя с подобным комплектом не появится неприятностей. На вилку электроприбора подключают плюсовую и минусовую клеммы. В разрыв устанавливается лампочка накаливания. Итог смотрят мысленно.

Вал якоря вертят рукою, лампочка пылает без скачков контрастности. В случае если отмечается успокоение осуждают о поврежденном моторе. Вероятнее всего, случилось межвитковое закрывание. Общее исчезновение сияния говорит об откосе в линии. Основаниями могут быть неконтакт щеток, откос в обмотке либо неимение противодействия в одной из ламелей.

Как «ожить» поврежденный электроприбор?

Монтаж якоря электродвигателя начинают лишь после абсолютной убежденности в поломки участка. Царапинки и сколы на ламелях прибирают радиальный проточкой плоскости. Доход и сажа можно снять вычищающими средствами для контактных спортивных объединений. Разделенные подшипники перепрессовывают и сменяют на свежие. Принципиально соблюсти балансировку вала при сборке.Перебросить якорь электродвигателя

Вращение может быть легким и без гула. Испорченную изоляцию возобновляют, применяют стандартную изоленту. Объединения, вызывающие недоверия, лучше пропаять заново. При трудностях с катушками якоря советуется обратится к перемотке, которую можно осуществить собственноручно.

Восстановление катушек

Перебросить якорь электродвигателя можно в условиях авто гаража, лишь нужно быть осмотрительным при нанесении любого витка. Металлическая схема выбирается подобной навернутой. Разделение невозможно изменять, что и ведет к несоблюдению высокоскоростных режимов работы мотора. Бумага диэлектрическая понадобится для отдела обмоток. Катушки в середине гасят лаком.

Понадобится паяльник и способности его применения. Места объединений обрабатывают кислотой, для нанесения оловянно-свинцового припоя пользуются канифолью. При демонтировании старой обмотки подсчитывают число витков и причиняют подобное число новой намотки.

Каркас должен быть очищен от бывшего лака и прочих подключений. Для этого подходит тесак, наждачная бумага либо горелка. Для якоря производят гильзы, элементом служит электротехнический картон. Приобретенные болванки кладут в пазы. Навернутые катушки необходимо делать левыми витками. Выводы со стороны коллектора перематывают капроновой нитью.Проверка якоря электродвигателя

Любой шнур припаивается к аналогичной ламели. Комплектация должна кончаться еще одними замерами противодействия контактных объединений. В случае если все в порядке и нет длинных замыканий можно проверять деятельность электродвигателя под усилием.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика