8b315ccb

Как выбрать зимнюю резину

С нападением морозов очень многие водители думают о том, а не пришла ли пора заменить собственному «железному коню» пластиковые «подковы» — не вдаваясь в пространные рассуждения, приобрести свежие зимние шины. И в связи с тем что свежие шины опытные автолюбители приобретают довольно нечасто, то требования, по которым надо выбирать высококачественную резину, равномерно забываются. А начинающие автолюбители обычно совсем не ознакомлены, как верно выбирать зимние шины Алматы для собственного авто. Сегодня мы напоминаем первым и поведаем 2-м, какие аспекты нужно учесть, чтобы купленные зимние шины обеспечивали безопасность и позволяли восторгаться ездой во время снегов и гололедицы.

Прежде всего, забудьте о «чудодейственных» качествах так именуемых всесезонных покрышек – они превосходны во всех погодных поясах, а только не в нашем. Нет, разумеется, в Краснодарском крае они бы еще пригодились, а, практика показывает, лучше все же приобретать «настоящие» зимние шины, созданные для езды по снегопаду и гололедице. Это с шипами еще можно задуматься над избранием – приобретать шины под них либо разбежаться на цепкость пластикового протектора. А «всесезонки» лучше оставить без интереса. Но несмотря на это при избрании зимней резины надо обратить свое внимание на несколько обстоятельств, внимание к которым может быть высоким.

1. Страна-производитель и марка

Достаточно популярное ложное мнение у начинающих о том, что лучшие шины делают в скандинавских государствах. Нет, разумеется, мы не упрашиваем достижений таких же финнов из Нокиан, а во всем мире есть большое количество организаций, делающие зимние шины никак не наихудшего качества. Значит, географическое размещение страны-производителя играет только опосредованную роль при избрании зимней резины. К тому же абсолютное большинство продукции той же финской компании в течение пары лет с успехом выполняется во Всеволожске, и, как удостоверяют представители компании, шины из Ленинградской бласти заслуживающего качества.

Создатель этих строчек был на том автозаводе и мог удостовериться в данном лично, при этом не только лишь в промышленных цехах, но также и на экспериментальном стрельбище. Помечаем: страна-производитель такого огромного значения, как в прежние годы не играет, абсолютное большинство знатных шинных марок осмелились на перевод производственных мощностей в страны с развивающейся экономикой – там шины производить выгоднее, что вовсе не свидетельствует о понижении их качества.

Куда большее значение, чем страна-производитель, играет марка, под которой изготовляются шины. В брэнд, как всем известно, вносится огромная совокупность денежных средств, потому и дорожат фирменным названием куда больше, чем географическим размещением шинных предприятий. Выбор брендов в РФ невообразимо обширен, как и ценовой спектр. Конечно же, что кроме себестоимости самой шины в ее стоимость включают и стоимость брэнда. И это также надо рассматривать в ходе выбора зимней резины. Советовать некоторые марки и модификации мы не будем, чтобы не делать фирмам рекламу.

К примеру только, что перед тем, как приступить к поиску покрышек, надо давать себе доклад в том, какую сумму денежных средств можно растратить на них. Рекомендуем данную сумму установить, установить и не отступать от нее (в любом случае, значительно) в ходе поиска. Другими словами, не скручиваться к наиболее доступным услугам – так как высококачественная, пускай и сравнительно дорогая покрышка, это далеко не только лишь стиль, но также и безопасность. Ваша и ваших пассажиров.

2. Содержание либо неимение шипов

Определившись с суммой, которую можно без угрызений совести растратить на получение зимних покрышек, и некоторыми марками, предлагающими шины в этом расценочном эквиваленте, переходим к, наверное, самому основному условию – выбору между шипованной либо нешипованной резиной.

Различия между данными вариантами покрышек малы: у шипованной шины плоскость изобилует отверстиями (их количество разно – от 96 до 190), в которые вкручиваются шипы. Они помогают покрышке лучше прицепляться за плоскость – в особенности за снег. Поэтому изготовители советуют применять шипованную резину в тех регионах, где в зимнюю пору относительно недостаточно снегопада, а на автодорогах часты гололедицы. Нешипованные шины лучше подойдут для районов, где доминируют снежные зимы, а на автодорогах довольно часто находится оснеженная «каша». В подобных условиях они себя ведут почти отлично, снабжая подходящее соединение с автодорожным покрытием. Из-за этого от того, в районе с каким зимним климатом вы проживаете, находится в зависимости, какой вид шин лучше выбирать.

Говоря о шипованных покрышках, советуем выбирать «золотую середину» — колеса, которые имеют 130 железных зацепов. Покрышка с 96 шипами, которые в настоящее время предложены в государствах ЕС (там строго смотрят за положением дорог, поэтому понижают число шипов, дробящих асфальтовое покрытие, до умного, обеспечивающего безопасность и соединение, числа), особенного превосходства над 130-шипными колесами не имеет, как и 190-шипная.

Да, 96-шипная покрышка тише, чем 130-шипная, а, как демонстрируют исследования покрышек, не значительно. А 190-шипная весьма шумит и дает пассажирам авто значительный дискомфорт. Весь секрет – размером, весе и фигуре зацепов. У 96-шипной шины они наиболее тучные, а у 190-шипной – наиболее узкие. У шины со 130 шипами вес и объем зацепа наиболее сбалансирован. Что до формы, то передовые шипы имеют преимущественно идентичную геометрию – полигон с ошибочными углами и прямой частью, которая расположена по ходу перемещения колеса. Наш совет – выбирайте «золотую середину», кроме того шины со 130 шипами, в большинстве случаев, стоят выгоднее, чем престижные 96-ти и 190-шипные.

У нешипованных (их еще называют фрикционными, а среди народа – «липучками») покрышек цель сцепления с автодорожной поверхностью осуществляют протекторы, которые изобилуют полостями-ламеляси. Чем подобных ламелей больше, тем лучше покрышка будет прицепляться за снежную плоскость автодороги. Второй значительный элемент подобных покрышек – грунтозацепы, размещенные по внутренним краям протектора. Они играют роль особых «зацепов», снабжая покрышке максимально возможное пятно контакта с трассой.

Нешипованные шины к тому же принято разделять на 2 вида: «европейские» и «скандинавские». У первых плоскость протектора практически испещрена сетью водоотводных телеканалов и ламелей, а у вторых на протекторе «выдавливают» арифметические фигуры (ромбы либо прямоугольники), которые размещены менее плотно, чем ламели у «европейского» вида шин.

Особенность «европеек» в том, что такая плотная сеть водоотводных телеканалов и ламелей помогает лучше «фильтровать» снежную кашицу – поэтому это сбалансированный вариант зимней городской шины. А особенность здания поверхности протектора «скандинавок» в том, что такие относительно нечасто размещенные «ромбы» могут разламывать наст и оперативно чиститься от него, снабжая покрышке отличную доступность и соединение. Из-за этого «скандинавский» вариант превосходен для езды по снежному бездорожью.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика