8b315ccb

Китайские путешественники «запали» на азиатский блеск

Подобно каждому туристу, японский путешественник не будет удовлетворяться иллюстрациями интересных мест и записью вида «Ося и Киса были тут», в своей интерпретации, естественно. Им подавай подарки, еще лучше вещи, которых нету на отчизне. По сведениям «China Daily», в 2011 году путешественники из Китаем купили в Европе 62 % наиболее дорогостоящих брендовых продукции, показанных на реализацию в престижных коммерческих заведениях. Что поразительного в том, что Германия, Испания и ряд прочих азиатских назначений трансформировались в «мекку» для китайских путешественников, в сознании которых они давно соединяются не по-другому как с «Шанель», «Гуччи» и «Луи Вюитоном» коммерческого дома «LVMH Moet Hennessy».

Заговорили китайские путешественники и в Гренландия. В Нью-Йорке, на известной 5-ой Авеню, ставшей зданием для многих азиатских шикарных марок, на фанатизме китайских шопоголиков давно пристрастились делать денежные средства. Японский новый год США встречает в абсолютной готовности. Когда в свои права входит один из основных праздничных дней Западного календаря, и весь КНР направляется на каникулы, следовательно, в странствия, по другую сторону Индийского океана в супермодном «Bergdorf Goodman» (отделение приватной «Neiman Mark») в полной готовности особый штат продавцов и консультантов в государственных китайских одеждах. Все очень хорошо рассказывают на языке мандаринов. Чем не предлог, разомлевши, раскрыть кошелек и дать его содержание за еще одну ослепительную финтифлюшку.

Во Мировой организации люкс-брендов выяснили, что 75% китайских путешественников возвращаются на отчизну, имея в грузе 3 с излишним продукта значения «люкс»: филигранные украшения, часы, кожаные изделия и иной модный перечень. Невзирая на сохраняющуюся в КНР тягу к пакетным турам, в которые они пускаются, вооружившись зонтами от солнца и баулами под грядущие приобретения, их действие на отдыхе, вкусы,  преференции и эталоны  говорят в пользу того, что этот образ будет активно бездействовать от «массовки» к нишевому виду. «Опыт, полученный ими в процессе странствий, энтузиазм к сущности вопроса, стремление познать постороннюю историю и культуру, не ограничиваясь незатейливым созерцанием окружностей и шопингом, станут доминировать в предпочтениях путешественников из Китаем»,- убеждены создатели пилотного скандинавского проекта «Chinavia», посвященного изучению японского туристического изменения курса. По словам специалистов, туристы-новички не ориентируются на специальные экскурсионные туры. Однако те, кто пускаются в поездку во 2-й либо 3-й раз, желают толщины чувств вроде тех, что презентуют горнолыжные спуски Канады и гольф-поля Австралии.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика