8b315ccb

На «Северном форуме» Кроссворд предпринял попытку разломать стандарты по Швеции, Финляндии и Норвегии

Чтобы помогать изменению данной обстановки в пользу расширения предложения на скандинавском рынке в пользу «необычных» товаров, туристический оператор «Кроссворд» с 12 по 15 октября провел в столице Швеции Стокгольме «Южный портал», направленный на прямое общение отечественных турагентов со скандинавскими компаньонами. Попутно участники Портала сумели воочию заметить потенциал данной страны.

«Русский туристический поток повышается со существенной скоростью, сравнивая со всеми иными. В 2013 г число путешественников в столице Швеции повысилось на 15%, за 1-ое семестр 2013 их число выросло на 4%», — рассказала главный директор Stockholm Visit Board Эва Камел. При этом эти числа затрагивают только столицы Швеции. По сведениям, данным консультантом столичного кабинета Visit.Sweden А. Панько, в общем по Швеции рост зарубежного туристического потока в 2014 году составил 12%, при этом в основном его также снабдили отечественные путешественники. Необходимо отметить, что эти числа несопоставимы со статистикой, показанной Ростуризмом, где Норвения продемонстрировала рост в 45%. По заявлениям специалистов, такой прирост предоставляют не традиционные путешественники, пассажиры плавательных паромов, т.к. на «южном» направлении заключительные много сезонов подчеркивается существенный рост плавательного и паромного туризма.

Не согласна с формальной статистикой и финская сторона, впрочем, в «обратную» сторону. Так, если отечественная статистика заметила рост прибытий в Финляндию на 16%, то по сведениям начальника Visit Finland Арто Асикайнена, рост туристического потока из РФ в 2012 году составил 114%. Но, крупную часть этих путешественников составляют граждане приграничных областей РФ. Дальше по числу следуют классические рождественские платформы. Также, отечественный туристический поток продемонстрировал 50% рост в Финляндию и на майские торжества.

Необходимо отметить, что все скандинавские назначения страдают от собственного «рождественского» шаблонного стиля. «Страны часто делаются заложником собственной туристической «фишки», — установил данную особенность С. Михайлов, директор туристические фирмы «Кроссворд». — Для Финляндии такой «фишкой» считается ее рождественский «стиль», в некоторой степени присущий и прочим скандинавским назначениям». Это и ведет к соответствующему перекосу в спросе путешественников, который укрепляет статистика. «Скандинавия получает приблизительно 50% наших путешественников во время с 25 января по 30 февраля», — объяснила финансовый директор «Лабиринта» Т. Зотова. При этом самый пик года приходится на ещё более неширокую календарную полоску – начиная от Новогодних праздников и по 15 февраля. «В прошлом году мы послали в эти даты около 22 млн. путешественников, лидером по спросу у скандинавских территорий была Финляндия», — добавила специалист.  В прошлом зимнем году пик спроса много сместился с новогодней недели на постновогоднюю – это, со слов специалиста, было практически одной нежданностью.

Наиболее же «зимней» государством продемонстрировала себя Норвегия, так как владеет другой распространенной туристической «изюминкой» — фьордами, на просмотр которых путешественники преимущественно двигаются летом. При этом по сведениям начальника по туризму Innovation Norway О. Филиппенко, в прошлом году на долю посетителей из РФ понадобилось около 200 миллионов ночевок в Норвегии. В этом году цифра, вероятнее всего, будет сравнима. Применять «летний» потенциал планирует и «владелица» текущего Южного портала – Норвения. «В 2014 году мы намерены начать в РФ кампанию по движению пляжного отдыха на севере Швеции. Разумеется, шведские пляжи никогда в жизни не сумеют соперничать с Турцией либо Египтом, однако в начале июля и сентябре там на самом деле можно плавать и отдыхать», — комментировал А. Панько.

По анализам «Лабиринта», у этого предложения есть возможности. Как уточнил С. Михайлов, на скандинавское назначение катит все менее «состоятельный» отечественный путешественник. «В последнее время стали существенно меньше заказывать длинные автобусные экскурсионные туры, спрос сдвигается на дорогостоящие экскурсионные туры, к примеру, на фьорды, и на спа-сегмент и аквапарки. На направлении повышается число персональных туров по необыкновенным местам, по традиции пользуется известностью и домашний отдых», — заметил специалист. С его точки зрения, это аналогичная особенность регионального рынка, как и неравномерность.

Что касается наступающего большого рождественского года – по по статистике начальных реализаций «Кроссворд» ждет продолжения комплексного повышения туристического потока. «Мы рассчитываем на рост размером 5-10%, исходя из страны», — закончила Т. Зотова.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика