8b315ccb

Путин рекомендовал увеличить объем уставного денежных средств турфирм, туристический бизнес в ударе

«Судя по тому, что в кредитной системе проходит, повышение условий к своему состоянию не усугубляет картину в области, а, напротив, делает её не менее постоянной. Необходимо это подразумевать при увеличении условий для работы заводов в иных секторах экономики, и в том числе в области туризма», — цитирует РИА «Вести» объявление Владимир Путина, сделанное в пятницу утром на совещании президиума правительства РФ. Стоит отметить, что с 1 февраля 2012 года максимальный объем денежных средств отечественных банков был поднят до 180 млн руб с 90 млн руб. С февраля 2015 года ожидается увеличить данный уровень до 300 млн руб. Кредитные компании, не дотянувшие до этих планок, будут лишиться лицензий. Премьер заметил, что в туристической области должны быть иные операции и условия, чем в кредитной, однако подобные действия нужно выполнить.

С подобным предложением специалисты рынка туризма не согласны, особенно, что наиболее подходящие меры по стабилизации туррынка предложены. «Премьер в собственном посыле, бесспорно, прав в том, что необходимо ужесточать условия к туроператорам. Но увеличение условия к состоянию туристических компаний, с моей точки зрения, не доставит нужного итога. У туристических операторов не те обороты и не та эффективность, чтобы заводить для них такие ограничения. В случае если мы последует подобным маршрутом, то от большого бизнеса у нас в точности ничего не останется, а туристические операторы будут жить только в рамках банков», — заметил Владимир Канторович, первый президент АТОР. По оценке специалиста, до 95% всех туристических операторов не сумеют полновесно утолять подобным условиям. «С моей точки зрения, необходимо не капитал повышать, а повышать сумму экономических обещаний, чтобы они были достаточны для выплаты компенсаций путешественникам в полном размере», — добавил собеседник.

Подобного соображения держатся и в РСТ. «Увеличить условия к состоянию туристических компаний — не выход из расположения. В случае если такая модель подходит к кредитной области, то это совсем не означает, что её можно беспроблемно передать на туристическую область. В настоящее время все туристические компании, в любом случае, находятся на займах, а все принимаемые средства регулярно бросают в кругооборот. А это означает, что заледенить для них даже часть подобных средств нельзя. Наиболее правильно предохранить покупателя можно, лишь внедрив необходимое оберегание любого экскурсионного тура. При этом такой маршрут будет выгоден как туристическим фирмам, так и страховым компаниям, сами же путешественники при этом будут предохранены лучшим стилем», — рассказал журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Юрий Барзыкин, президент РСТ. Как разъяснил специалист, большинство страховых компаний договорились с подобным предложением, а высчитать стоимость такой страховки на техническом уровне труда не составит. «Для данного у страховых компаний есть все данные – в настоящее время ежегодно за границу выбывает около 14 млрд отечественных жителей, средняя цена экскурсионного тура составляет около 30 млн. руб, а его средняя длительность – 10 суток. В зависимости от данного можно высчитать стоимость такой страховки», — разъяснил специалист.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика