8b315ccb

Ремонт коллекторных электродвигателей

В домашнем оснащении применяются электромоторы разных видов, исходя из требований работы, назначения и функциональности электроприбора. К примеру, для электрического оборудования со надежным режимом работы больше подходят синхронные моторы, а для электродрелей, стиральных машин, кухонных комбайнов и т. п. надо применение коллекторных электродвигателей, в связи с тем что нужно нередкое изменение скорости вращения вала.

Выход из строя коллекторного мотора делает автоэлектроприбор целиком неприменимым для работы, а дорогие услуги исправительных мастерских вынуждают обладателей испорченного домашнего оснащения принимать решение о приобретении нового продукта. Однако в случае наличия определенных умений и в условиях урезанного расчета очень многие бытовые мастера думают о необходимости монтажа электродвигателей своими руками.

При ремонте повредившегося электрического оборудования время от времени до монтажа коллекторного мотора дело не доходит – оказывается, что неисправна гнездо удлинителя, перебит шнур питания, открутилась клемма включения, либо заело переключатель. Следует исследовать содержание усилия на участках линии питания коллекторного электромотора на 220В, начиная от штепсельной вилки, заканчивая контактной колодкой включения.

Так как у коллекторных электродвигателей сравнение электрических полей происходит из-за регулярного переключения роторных обмоток (коллекторные щетки), то машинная причина издержки электрического контакта в коллекторе считается наиболее распространенной. Принцип действия коллекторных моторов изображен в прошлой публикации, а ниже будет дано несколько рекомендаций по монтажу и смене контактов ротора (якоря). Если вас интересует ремонт якоря электродвигателя рекомендуем сайт ksmi.kz.

В разных независимых электроинструментах, кухонных электроприборах и в детских игрушках довольно часто применяется коллекторный мотор регулярного тока. Питание данных электродвигателей проводится регулярным усилием, поступающим от батарей, выпрямителей, либо правящих контроллеров. Далеко не всегда содержание усилия показывает на трудоспособность источника питания (аккумулятор вполне может быть посажен), потому следует также проверять поток коллектора и всей линии при подключении коллекторного электромотора.

В коллекторных электромоторах магнитные поля статора и ротора ведут взаимодействие под углом, предельно оптимальным для придания валу этапа вращения. Датчиком угла поворота (расположения ротора) и синхронно технологией переключения считаются коллекторные щетки на роторе. Технология катушек с магнитопроводами, формирующая чистое электрическое поле для придания этапа именуется якорем.

В большинстве коллекторных электродвигателей якорем считается вихрь, электрическое поле которого «цепляется» за магнитные поля магнитов либо статорных обмоток побуждения. Потому под словом «якорь» довольно часто осознают вихрь коллекторного мотора, в связи с тем что перескакивание обмоток статора считается не менее трудным и менее действенным.

В зависимости от устройства коллекторного электромотора, поиск поломок можно символически поделить на проверку катушек побуждения (либо регулярных магнитов) и обмоток ротора. При ремонте моторов регулярного тока с магнитами следует обращать на них внимание в поисках трещин, в связи с тем что они усугубляют интенсивность магнитного поля, что понижает всеобщие характеристики электромотора.

Проверку катушек побуждения создают омметром, апробируя их проводимость, и мегомметром, исключая пробивка на каркас. Так как межвитковое закрывание в витках катушки побуждения обнаружить очень сложно, воспользовавшись лишь мультиметром, то применяют непрямые способы, апробируя оттенок кабелей обмоток на содержание отпечатков перегрева либо заметных поражений. Понимая четкое противодействие катушек побуждения из паспорта электромотора, можно сравнить данные с итогами измерений омметром.

При ремонте любого электромотора следует проверять свободный ход вала, который находится в зависимости от износа подшипников. Долгое инерциальное вращение ротора, неимение скрежета, скрипов, кругового и аксиального биения вала показывает на хорошее качество подшипников при поиске причины излишнего нагрева коллекторного электромотора. Удостоверившись в исправности инженеры, можно проверять электрическую составляющую электромотора.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика