«Россия» опубликовала долг
Один из самых крупных туристических операторов Ст.Санкт-Петербурга – организация «ТрансБизнесЛайн», за долги была в эти дни отлучена от основного авиаперевозчика района, авиационной компании ГТК «Россия». И более того, взять с туристического оператора задолженность размером $6.5 млрд авиационная компания рассчитывает через трибунал.
Как уточнили журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отделе связи с общественностью ГТК «Россия», «авиакомпания остановила условные отношения по декорированию перевозки пассажиров «ТрансБизнесЛайн» на всех собственных рейсах. Аналогичное послание было нацелено гендиректору туристические фирмы Наталии Румянцевой 16 февраля 2009 года». Как сообщили в отделе связи с общественностью, ещё к сентябрю 2008 года совместная задолженность «ТрансБизнесЛайн» перед ГТК «Россия» составила 50 млн руб. Достигнутые между фирмами договоренности о реструктуризации долга регулярно расстраивались. Задолженность возобновляла увеличиваться, и на 14 февраля 2009 года она составляла 194 млрд. 654 млн. руб. «Авиакомпания временно останавливает все отношения с «ТрансБизнесЛайном», в том числе по подобным распространенным маршрутам, как полёты из Петербурга в Египет, на курортные места Шарм Эль Шэйх и Хургада», — добавил собеседник.
Так как на 26 февраля «ТрансБизнесЛайн» не удушил раньше увязанную сумму задолженности и не дал бумаг, доказывающих вероятность компании платить дальше собственную деятельность, авиационной компанией также решено передать иск в арбитражный трибунал Петербурга. Все-таки, для соблюдения прав пассажиров, оформивших авиаперевозку через «ТрансБизнесЛайн», экспедитор получает к транспортировке всех путешественников, которые имеют бланки авиабилетов, разысканных во время до 16 февраля 2009 года. Как особенно отметили в авиационной компании, «взаиморасчеты ГТК «Россия» с иными участниками рынка туризма не вызывают волнения, авиационная компания продолжает работать с туристическими фирмами в соответствии с раньше помещенными соглашениями».
Необходимо отметить, что взять более-менее понятный комментарий в самом туроператоре-должнике журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» позавчера не удалось: руководство «ТрансБизнесЛайн» отказывалось от общения с корреспондентами. Это смотрелось несколько странно, так как извещение информации о настолько большом займе только из уст одной стороны инцидента может в сложных критериях мирового кризиса полностью надорвать позицию туристического оператора на петербургском рынке.
При этом в хит-параде специалистов, респондентов нашим журналистом, «ТрансБизнесЛайн» занимает 3-е место по размерам направляемых в другое государство путешественников Ст.Санкт-Петербурга после подобных больших туристических операторов как «Нева» и «Ривьера». «Изначально туристический оператор позиционировал себя узкоспециализированной организацией на египетском и турецком назначениях. Только в заключительные 2 года организация стала представлять себя многопрофильным туристическим оператором, понабрав в собственный кошелек ряд иных государств. Что же касается перевозки, то «ТрансБизнесЛайн» работает не только лишь с ГТК «Россия». Организация скупает приблизительно 50% всех сидений из Питера у авиационной компании «Трансаэро». Но на рынке очень многие полагают, что это достигалось за счёт авиаброкерства, т.е. оковём продажи блоковых мест иным туристическим фирмам. Вследствие этого похоже, что неприятности в организации появились благодаря тому, что блочники в связи с упадком стали рвать договоры и выходить с блоков. А затворить появившиеся места собственными путешественниками туристическому оператору было не под силу», — рассказал наш собеседник, захотевший остаться неназванным.
Интересно, что от объяснений отказались и в авиационной компании «Трансаэро». На наш вопрос о том, рассчитывает ли экспедитор возобновлять работать с подобным большим должником, и есть ли у туристического оператора долги перед самим «Трансаэро», в отделе связи с общественностью заметили, что «Трансаэро» не объясняет собственные отношения с компаньонами. Напоминаем, что только вчера было обнародовано, что «Трансаэро» значительно обеспокоено денежной дисциплиной туристических операторов. На совещании управляющий перевозчика Александр Плешаков осудил одного из собственных больших клиентов за постоянные задержки с платами (сантиметров. ленту вестей от 23.01.09).