8b315ccb

Рынок речных круизов по РФ просел на 15-20%

Упадок не обошёл стороной участок речных круизов, резюмируют игроки рынка. И как не пытались с собственной стороны туристические операторы, следую на понижение расценок и предоставляя скидки по преждевременному бронированию, понижение числа отечественных путешественников в данном области всё равно случилось и составило по различным анализам от 10% до 25%. При этом существенно мощнее просел зарубежный рынок: уменьшение числа зарубежных путешественников, избирающих для досуга круизы по отечественным рекам, добилось от 15% до 50% от прошлогодних объёмов исходя из страны. «В случае если в последнее время мы чувствовали регулярный рост внимания к речным круизам, то в 2016 году ожидания не оправдались. По определенным фронтам, преимущественно на недолговременные экскурсионные туры, случился регресс приблизительно на 20-25%. Но невзирая на это, в будущее мы глядим с полной уверенностью. Все дело в том, что сейчас может идти речь о хорошем спросе на круизы навигации 2010 года. Ориентировочных заказов на следующий год вряд ли меньше, чем годом ранее, когда о упадке ещё никто не знал», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» замдиректора плавательной организации «Инфофлот» Андрей Михайловский. Закачка судов несколько понизилась, и это отразилось прежде всего на недолговременных рейсах в 3-7 суток, добавил специалист. Вместе с тем долгие круизы до Перми, Астрахани, Ростова-на-Дону и Уфы загружались прекрасно, а наполняемость определенных была 100% за несколько лет до даты выступления. Данную информацию доказали и в туристические компании «Астравел». Так, по словам Екатерины Мельниковой, младшего консультанта по круизам туристические компании «Астравел», средняя закачка кораблей на протяжении года составляла 80-90%. «При этом трибунала, которые идут по маршрутам в сторону Астрахани, на Соловки либо Валаам, грузились на 100%. Экскурсионные туры на иные назначения с больший длительностью (до 6 суток) шли с недозагрузкой. Скорее всего понижение совместного плавательного туристического потока на 10-15% случилось как раз из-за длинных туров далеко не самых распространенных маршрутов», — полагает г-жа Мельникова. Подобная картина с продажами сформировалась и в плавательной организации «Водоход». «На самом деле, в этом году очень сильно просели обычные недолговременные экскурсионные туры. И это невзирая на то, что почти все плавательные организации ещё в самом начале года рекомендовали рынку скидки в 15-20% на заезды августа и сентября. Нужно сознаться, что для плавательного рынка предложение скидок за 2 месяца до заездов случилось в первый раз», — сообщил Андрей Смолин, генерального директора туристические компании «Водоход». Все-таки, снижение рынка, включая реализации сентября, составило порядка 15-20%, резюмирует собеседник. В начале июля и сентябре минувшего года экскурсионные туры скупались с 2-х еженедельной глубиной, в данном же году на многих маршрутах оставались свободные места, и средняя закачка судов составляла 75-80%, добавил специалист. Что же касается зарубежных путешественников, то более чем на 50% просел американский рынок. «В случае если в 2013 г мы грузили североамериканскими путешественниками целый теплоход, то в 2016 году накопили только половину. И плохой спрос со стороны американцев заметили не только лишь мы: североамериканский инструктор, который имеет в РФ в собственном постановлении 2 переоборудованных теплохода, в 2016 году в купание послал только один из них», — добавил специалист. При этом достаточно надежный спрос остался на рынках Германии, Франции и Норвегии. Тут также не вышло без уменьшения, однако оно не превосходит 10%. «Вместе с тем серьезно просели рынки ранних реализаций, где путешественники как правило покупают туры за 2-3 месяца до начала экскурсионного тура. Это, в первую очередь, Испания, Италия, Турция и Португалия. В конечном итоге в случае если рынок России просел на 15-20%, то иммиграционной совместно растерял по меньшей мере 15%», — подвёл результат господин Смолин.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика